Свет не гас. Он так и светился в одной из квартир, хотя уже натикало 03:00 странно ведь не какого шума не было и как было понятно что там вовсе не посиделки. И вправду на кухне в этой квартире сидел один человек, сейчас эму страшно за жизнь очень близкого человека. Держа в руке чашку с кофе, он так и ждал что бы хоть кто-то позвонил. Но спустя долгое время не кто таки и не соизволил позвонить и сказать что "все хорошо". Он не услышал эти слова даже когда проснулся. Глубоко вздохнув он погрузился в новый мучительный день.
Ну, а мы пока перенесемся к главной героине.
С самого утра эта персона как угарелая летала по квартире. Зубная щётка почему то была на тумбочке возле входа. Как вы уже поняли эта девица проспала. Но от силы все же успела на пару. Ну как успела опоздала на какие-то жалкие тридцать минут смешно да. Постучав Валентина вошла и быстро получила небольшую лекцию о том как не красиво опаздывать. Пройдя на своё место, Валя где-то пять минут все же слушала учителя, а потом просто погрузилась в сон.
~Грохот и несколько криков. Отрывками были слышны слова которые сейчас произносят за дверью.
-Она не должна знать...
-Да ты просто ничножество...
-Я не смогу её...
-Значит будет по плохому....
-Да мне всеровно, я сказал НЕТ....
-Иди ты...
Было очень трудно понять о чем там говорили или о ком. Через минут семь дверь открылась на проходе был силуэт парня. Он уже хотел ко мне подойти~
Я проснулась, подняв голову я поняла что все стали собираться. Быстро выйдя, я принялась звонить девочкам.
Гудок...гудок....гудок
-Привет Валь,
-Привет, вы где!?
-Мы на входе,
-Хорошо, я сейчас подойду.
На этом разговор закончился. Пока я шла по коридорам заведения, решила немного рассмотреть его потому что постоянно я или спешила или уже уставала и просто смотрела в пол. Бежевые колоны сливались с немного красным полом, потолок был таким же немного красноватым, иногда встречались можно сказать буфеты, а совсем рядишком столики на которых мило болтали друзья, а может и даже пары. Освещало все это заведение большие лампы наверное больше моей головы. Ну, а на этом я уже дошла к входу. Там и вправду были девочки, я подошла тихо что бы они меня не заметили и крикнула.
-Буууу,
Девченки вздрогнули и повернулись ко мне.
-Че пугать то так я чуть не упала,{пробубнела Соня держась за место там где находится сердце}
-Да ладно вам,{хихикнула я и повернулась на девяносто градусов что бы подобрать свой упавший проект который я нечаянно уранила когда подошла к девочкам. И кто бы сомневался что я даже просто нормально листок поднять не смогла так как врезалась в грудь человека который намного выше меня. Я подняла свой взгляд верх и это был барабанная дробь конечно же Кораблин он был хмурый в руках он держал мой проект.
-Привет и спасибо,{коротко ответила я и забрала свой листок}
Все остальное время перерыва мы с девочками розговаривали, а иногда то Володя Соню кружил от чего та верешала и была его по рукам от чего мы смеялись, то Даня Юльку кружил и даже подкидывал так как он ходил на танцы он прекрасно знал как ловит как держать руки и на сколько подкидывать Юля после этого чуть не придушила его. Но вот мне сегодня досталось ой как хорошо Егор то блин волосы мне эрошил то портфель забирал иногда даже когда я доставала телефон то этот забирал его и бегал с ним, а когда уже начиналась пара забрал его и убежал с ним в какой-то коридор. Я не хотя пошла за ним, когда я прошла возле какого-то парня то он прижал меня к стене.
-Отпусти!!!
-А если нет? Такая красавица,
Этот придурок хотел меня поцеловать, но вот и спасение моё к нам подошёл Егор.
-Что вы тут делаете?
Тот вздрогнул.
-Тебе то что иди куда шел,
-Нет,
-С какого это,{он отступил и я быстренько шмигнула за Егора}
-Ну ты и сучка, я лучше его,{ я так хотела смеяться в этот момент, но сдержалась. Тот лишь важной походкой ушел. После чего мы начали смеяться....______________________________________
Глава была давно уже написана, но осмелилась я её выложить лишь сегодня, если некоторые знают то в Украине началась война с Россией так вот за эти дни мне было вовсе не до написания прод так как почти каждый день я бегаю с коридора и опять в комнату. Я слышу регулярно взрывы и гул техники и сейчас их стало намного больше ночью были и выстрели с автоматов и взрывы и утром также, но сейчас более менее тихо. Поетому пока я или не уеду в другую страну к своим родственникам или пока это все не закончится прод не будет простите меня пожалуйста, но и поймите...
/Продолжение следует.../
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Изменила мою жизнь 💫
Fanfiction-Егор собирайся быстрей!!Уже через час начало{нервно говорила продюсер Егора} Читай давай быстрее 😷❤️😂 (☞ ಠ_ಠ)☞🖤