11 part

281 7 3
                                    

-Дооооброе утро!- в следующую секунду в меня влетела подушка.

-Ей, ты вообще уже ку-ку, у меня был прекрасный сон!

-Ой-ой вставать пора!- Юля быстро убежала в ванную, а я закрыла глаза ну все на минуту.

-Валя, А НУ БЫСТРО ВСТАЛА!

-Юля! Ты чего так орёшь? И вообще сегодня у меня выходной- я выделила последнее слово, и закрылась подушкой.

-Ну уж нет!-она отобрала у меня подушку- сейчас мы пойдем бегать!

-Ты чё с дуба рухнула? Сколько время?

-Нет, нигде я не падала. Шесть утра.

-Сколько, сколько? Вот точно где-то головой то долбанулась.

-Нужно фигуру поддерживать! И вообще ты долго ещё валяться будешь?

-Втаю, встаю!- я подняла руки в знак того что сдалась, ну она же не отстанет.

-Вот и славно!- а глазки аж засветились.

На этой чертовой пробежки, я чуть ласты не склеила, ну какой нормальный человек потянет бегать в шесть утра, а? Три раза чуть не упала, ой мама.
-Ну чего ты медленная такая-то?
-Чего? Чего? Спать хочу, от делать мне только нечего в шесть утра вставать и бегать по парку!
-Ой, тебе только волю дай и целый день с кровати не встанешь.
-Вот бы мне её кто-то дал,- присела я на скамейку, отдохнуть.
-О девчонки, и вы тут,- услышали мы мужской голос за спиной. Даня, от точно. Да и вправду он, стоит улыбается.
-Да! Если бы одна персона меня не вытянула.
-Валя! Ну а я то сразу чего? Ты же мне ещё спасибо скажешь.
-Ага, когда где-то упаду.
-Ну чего вы завелись? Айда вместе бегать,- тут же бодро прыгнул Даня.
-Делать нечего, побежали,- и тут же меня потянули, ой где я только не падала, так ещё и в калюже умудрилась сесть.
-Ох Валя, Валя что же ты за горе лукавое такое, а?
-Ой иди ты!
Ну Даня стоял и чуть ли не хрюкал в футболку, так пытался угомонить смех, и друг ещё называется!

Пришла я домой недовольная! День таки не сулил нечего хорошего. Так что все эти так называемые выходные прошли никак, не учитывая одного дня когда Марк спросил пойду ли я  с ним и его подругой на футбол, ну от такого я не откажусь конечно, как же я с ним уже семь месяцев не виделась, и вот он в Москве. И ещё кажется мне с незнакомого номера написали:
-Привет, я Саша я с тобой в одном институте учись, и кажется ты мне припала к душе, может встретимся в парке в понедельник в семь вечера?
Я даже прифигела от такой наглости! Я ж его в глаза не разу не видела. Поетому оставила это сообщение без внимания, а вот Марку ответила:
-Конечно пойду!

Марк- он мой старый друг, мы с ним с девяти лет друзья везде носились вместе, а вот когда его отец умер, его мама решила что они переедут в другой город, так как ей все напоминало о муже. Да и Марк все это трудно пережил, для него отец все делал, он его очень любил. Я сама этого человека помню, его улыбка, милая, добрая, небольшая бородка, родинка на виске, зелёные как изумруд глаза, которые всегда с добротой смотрели на нас. Марк и его мать утрату очень тяжело перенесли. И когда он переехал я его стала очень редко видеть, и сейчас когда выпал такой шанс я с радостью согласилась.

На утро нового учебного дня я встала не с сильно хорошим настроением. Почему? А просто так! Потому что захотелось, вот так вот. Честно наверное такое у всех бывает, ну от просто нету настроения и все, вот под чистую, как будто и не было не когда. Собравшись. Я отправилась в университет. Там отбывая эти невыносимые наказания, я просто летала в мыслях. В прекрасных мыслях, просто в том что может случиться, а что не может. Иногда ты задумываешься и переносишься куда-то далеко. И так я пролетала все пары. А когда я почти выходила из здания меня задержали смешки в мою сторону. Почему? Потому что там четко было слово "Карнаухова балбеска! На такую чушь повелась!" На что я повелась? Ой Господи на что? Повернувшись я увидела своих одногруппников, но они меня не заметили поетому я стала углубляться в суть.
"Ну вот посмотри профиль ее и писала она "конечно пойду"" "Дак может Фотошоп! Ты же знаешь Сашу, может и такое сотворить" "Нет, правда! У него в телефоне собственными глазами выдел!" " Ой не верю я тебе, Макс чёт вообще!" "Ну и не верь! А я правду говорю!"

Я с выпучеными глазами сразу потянулась за телефоном, ой мамочки. Да я же не тому ответ написала, ну как так можно перепутать?! Ну скажите мне, что же я за дура? Ой йо-майо. Я даже рот ладонью прикрыла, этому как эго Саше я ответила то что Марку хотела написать. Во дура! Я начала быстро печатать Марку, он все понял и даже немного посмеялся с моей не внимательности. Ну, а мне то не до смеха, я то удалила сообщение но это придурок то уже и в сторис это все опубликовал. Во урод! Так ещё и подписал "А Валюша, быстро ты сдалась! А я то думал, неделю потрачу" и в конце смайл в виде смеха. Ну конечно я забралась! Чувствую это все надолго запомнят!

Мне с каждым днём кажется что писать не мое)

Лав💕

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Jul 23, 2022 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Изменила мою жизнь 💫Место, где живут истории. Откройте их для себя