Я думаю что это был лишь обычный спор. И парень просто плохо сыграл, или не мог придумать что сказать в таком повороте событий. Остальные пары прошли очень даже отлично.
Поднявшись с парты я собрала вещи и направилась к выходу из аудитории, но меня остановил голос как у змеи которая подкрадывается к своей жертве и у меня есть только одно предложение кто это может быть. Рената. Собственной персоной.
-Привет, зайка. Думала ты так просто отделаешься?- после этого послышался смех, хотя это больше походило на шипение змеи.
-О Ри, она вообще не подозревала насколько ты мстительна,- проговорил за моей спиной какая-то девчонка.
-Ты простая дешёвка. Мелкая дрянь. Тебе не стоит больше не потыкать носа к моему парню!- она была зла на то что лишилась банка с которого можно забирать большие суммы? Смешно.
-Он твоя собственности? Или это он тебе сказал что больше не хочет со мной общаться?- я развернулась к ней лицом, и скрестила руки на груди.
-Ха-ха, зайчик я по нему вижу как ты эму противна и он общается с тобой только иза жалости.
-Кого ты из себя возомнила? Решила что эму нужна такая как ты!-подтакнула вторая намарафетеная девица.
-Тогда пускай сам это скажет. Твоему слово я точно верить не буду!
-Я бы на твоём месте мне поверила, а то скоро он тобой наиграться и бросит- кажется она хотела сделать милую улыбку, но у нее получилась лишь самодовольная гримаса.
-К твоему сведению мы просто друзья, так что мной никто разбрасываться не будет, ну а тобой уже поиграли. Или ты хочешь заслужить второй шанс?- мне очень надоел этот диалог, поетому пока они были в небольшом шоке. Я моментально выбежала из аудитории, и поспешила к машине.
Теплый салон и приятная музыка, успокоили мои эмоции. Приехав домой, я сразу пошла в душ. Теплая вода моментально потекла по моему телу. Немного прислонившись к стене в душе, нанеся на голову шампунь, я стала массажировать голову плавными движениями. Через минут двадцать, я вышла. Нанеся на руки крем, я устремила на себя взгляд в зеркало. Улыбнувшись своему отражению, я вздрогнула от неожиданного звонка в дверь.
(Кого это принесло?)- пронеслись слова в голове. Выйдя из ванной, я поспешила к двери. Взяв на руки Барни, я открыла двери не взглянув в глазок. Оп, а вот Юлия собственной персоной.
-Привееет!- она втиснулась возле меня в квартиру. И стала гладить Барни- Ииии булочка сладкая.
-А чего это мы пожаловали?-я и вправду не ожидала что она сегодня прийдёт.
-Мне что уже нельзя к тебе прийти. Я не поняла! Не ждёшь меня, да?
-Ну ты же не предупредила! Откуда я могу знать что ты заявишся ко мне?
-Я один раз даже заявилась к тебе в час ночи и тебя это ничуть не смутило!- она шла и говорила, надвигаясь к кухне- А сейчас что? Я пришла к тебе в восемь вечера и тебя это смутило. Так-так что у тебя есть по хавать?- она начала тарахтеть кастрюлями и всем что только попадалось, а я тем временем решила сходить одеться.
-Слушай, я твои макароны доем, ты же не против?- послышалось из кухни, а я и забыла что ставила в микроволновку тарелку с макаронами.
-Неа!- крикнула я из комнаты, одевая футболку.
|Через час |
Мы уже сидели перед телевизором и внимательно слушали сериал. Который так и хотела показать мне Юля. Весь фильм она неотрывно смотрела в экран, а я в свою очередь комментировала. Потом Юля сказала что она останется на ночёвку и ещё то что завтра у нас выходной. Ну конечно же об этом я узнаю в последнюю очередь. Ммм, прекрасно!
-Почему это?
-Да там это какие-то соревнования и преподаватели вынуждены уехать на два дня- она махнула рукой будто убирала невидимую паутину и устремилась обратно в экран.
Ну эти новости как по мне просто прекрасные! Досмотрела фильм, мы решили что нибудь да и сварганить. Мы решили что сделаем макароны и суп. Часа через два, все было готово, и мы просто стали есть.
-Слушай я слышала что Рената вроде бы уходит из универа?
-Почему?
-А так они с родителями переезжают в другой город. И теперь Светлана и Амина остались без "главаря"- она в возле же показала кавычки.
-Переедит так переедет. Хоть на одну стерву город опустеет- в следующие три минуты мы заливались хохотом. Почему? Да просто потому что эта персона которая сидела напротив меня, опустилась к тарелке и булькнула в суп. Остальной вечер прошел так же отлично. Мы легли в кровать, и ещё долго говорили обо всем и всех. Пока медленно не погрузились в сон.
_/_/_/_/_/_/_/_/_/_/_/_/_/_/_/_/_/_/_/_/_/_/_/_/
Я появилась спустя столько время.🙂 У меня зрение -5.5, зашибись. Я хожу в очках и стараюсь не сидеть в телефоне. Поетому простите. Но я постараюсь выкладывать хоть одну в главу в неделю...
I love you 🥺!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Изменила мою жизнь 💫
Fanfiction-Егор собирайся быстрей!!Уже через час начало{нервно говорила продюсер Егора} Читай давай быстрее 😷❤️😂 (☞ ಠ_ಠ)☞🖤