Отношение№2

69 3 0
                                    

Шисуи 🌀:
Улыбчивая булочка. Вы вместе хомячите сладкое, по-этому вас называют хомяками.
Этой заразе всего лишь стоить похлопать своими красивыми глазками и все, ты уже готова приготовить его любимый пирог, кексы и всю любимую выпечку, которую он попросит. А ты в отместку тянешь его за щеки, а красноглазик не против.
Отношение: ты ему нравишься.
(Как сказано выше, ты ему нравишься, а ещё твоя выпечка. Учиха любит смотреть, как, ты дуешься на него, но он начинает злится, если ты дуешься не из-за него. Шисуи готов прибить того кто тебя обидел)
Изуна❤️:
Ты разговаривала с ним несколько раз, когда твой клан был на обсуждение мирного договором с Учихами. Он тебе показался весёлым, милым парнем, с которым можно поговорить на многое темы.
Отношение: знакомые
(О тебе у него сложилось мнение, что ты девушка с характером, которая может дать табло( и не только в лицо). Он просто случайно увидел, как ты дала между ног одному нехорошему{по мнению Изуны} человеку)
Мадара🔥:
Вы с ним никогда не разговаривали. Ты видела его раз или два из далека. Но даже не общаясь с ним, ты точно поняла одно, что становится его врагом-это все равно, что подписать себе смертный приговор. От него так и веет силой и властью.
Отношение: не знаком
(Мадара знает о тебе по рассказам брата. И точно понял, что при разговоре с тобой надо одевать броню на причинное место)
Обито🤡:
Лично с ним ты не знакома, но знаешь о нем по рассказам Какаши-сенсея. Но когда он описал внешность Учихи, ты впала в ужас
<Flashback>
Это был какой-то фестиваль, ты точно уже не помнишь. Ты отстала от родителей, которые разговаривали со своими друзьями.
Крутишь головой в надежде увидеть своих родителей, тут к тебе подходит темноволосый мальчик с моном клана Учихи. И ты смотришь ему в глаза, а место них там чёрные дыры с безумием, он что-то спрашивает тебя, но ты не слышишь, все инстинкты подсказывают тебе бежать, как можно дальше. Тут тебя зовёт мама.
<the end flashback>
Ты его боишься на подсознательном уровне.
Отношение: влеблен, а ты боишься
(Он знает о тебе все. Обито в тебя влюблен{он на тебе помешан} [Автор-сама убедительно просит тебя всегда быть на чеку]
Тобирама🧊:
Гребаная льдина. Тот самый нехороший {по мнению Изуны} человек. Ваше знакомство не задолось с самого начала. Ты просто гуляла вдоль реки нокого не трогала и тут, подходит эта... морда и говорит, что таким слабым девушкам не место гулять тут. Ну, ты и показала какая ты "слабая" девушка и ушла. Грубиян, льдина с каменным ябалом [Автор-сама полностью с тобой согласна]
Отношение: недо любливаите друг друга
(Считает тебя невоспитанной девушкой, которую никто не возьмёт замуж)
Хаширама🌱:
Ты с ним не знакома, но ты слышала, что он-бог мира шиноби.
Но когда ты была в Танзаку, там говорили о нем как о игромане, который часто проигрывает.
Отношение: не знакомы
(Знает о тебе по рассказам брата. И очень сильно хочет познакомится с тобой, за что брат дал ему подзатыльник)

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Feb 27, 2022 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Наруто:реакции Место, где живут истории. Откройте их для себя