Д.М-ладно прости ещё раз, пошли я тебя отпрошу и подвезу после урока-сказал Маслеников
Э.И-хоршо спасибо большое-они вышли из туалета.
Д-М-подожди здесь-маслеников зашёл к деректору, и через 6минут вышел.
М.Д-всё пошли я тебя отведу- Дима резко и сильно взял Эмиля за запястье.
Э.М-а-й...-простонал Эмиль от сильной боли.
М.Д-что такое?
Э.И-от-пу-ст-и...
М.Д-почему тебе больно?-Дима поднял рукав толстовки
М.Д-это что!!!
Э.И-м..
Д.М-ты режежся?!-начал кричать на Эмиля Масленников, но Эмиль снова промолчал.
Д.М-покажи вторую руку!!-сказал Дима но Эмиль резко убрал руку за спину.
Д.М-показыва я сказал!!
Э.И-н-е-т...- Дима резко взял вторую руку парня и сильно сжал запястье, и начал смотреть на реакцию парня, в этот момент Эмиль начал плакать от боли.
Э.И-от-пусти мне б-о-льно-захлёбываясь в слезах произнёс парень, но Маслеников резко повел парня к гелику
Э.М-ДМИТРИЙ АНДРЕЕВИЧ ОТПУСТИТЕ МНЕ БОЛЬНО-начал кричать Иманов на Масленикова, но тот не слушал дальше вел парня к машине.
М.Д-садись- сказал Дима открывая дверь переднего сидения .
Э.И-н-е-т
Д.М- САДИСЬ Я СКАЗАЛ- кричал Масленников.Эмиль вырвался из хватки парня, и начал бежать, Масленников побежал за ним.
Д.М- ЭМИЛЬ СТОЙ ПРОСТИ-иманов споткунулся и упал на землю.
Д.М-Эмиль прости пожалуйста я не знаю что на меня нашло прости- Дима подбежал к Иманову.
-----------------------------------------------------------
Извините за долгое ожидание, и маленькую проду💗 239 слов( Это пиздец, я сейчас перечитываю свои старые фф и я вахуе, как люди это читали )
ВЫ ЧИТАЕТЕ
*Лучше мы бы не встретились*
Actionэто мой первый фанфик простите если будут ошибки💗 будет от лица Эми ЗАБРОШЕН