Прошел месяц, Дима навещал парня почти каждый день, иногда он был занят работай, или был на съёмках, Маслеников был очень рад что он забрал своего любимого домой, и он наконец то признается в чувствах.
Э- дииим нам долго ехать домой?- проскулил Эмиль.
Д- где то минут 10, а что?- ответил парень и на две секунды повернулся к Эмилю, но потом сразу же повернулся обратно к дороге.
Э- просто устал.
Д- так поспи- усмехнулся Дима.
Э- ладно только потом нести домой меня будешь- Эмиль показал пальцем на Диму.
Д- без проблем.- через минут 15 Дима припорковался на порковке возле дома, парень вышел из машины и открыл дверь там где сладко спал Эмиль, он взял парнишку на руки, и понес его в квартиру, когда он зашёл, снял ботинки, Курту, и прошел в дальнию комнату, Маслеников аккуратно положил парня на кровать, и надвис над ним и разглядывал лицо парня.
Д- как же я тебя люблю.
Э- и я тебя люблю- тут Эмиль резко открывает глаза, и смотрит на лицо парня.
Д- ах тыж засраниц не спал, ты да?- начал смеяться дима.
Э- ты меня разбудил- надул губки Эмиль
------____________-------_____________-----
Ох ребятки котятки, да я решила продолжить этот фф, глава получилась маленькая, ну ладно, надеюсь вам понравится)))
ВЫ ЧИТАЕТЕ
*Лучше мы бы не встретились*
Açãoэто мой первый фанфик простите если будут ошибки💗 будет от лица Эми ЗАБРОШЕН