М.Д-поехали я тебя отвезу к себе-Дима взял на руки Эмиля, понëc к гелику и положил на задние сидение так как Эмиль уснул пока Дима нем его к машине, а сам сел за водительское сидение, завел машину и выехал со стоянки, через 20 минут они были уже возле квартиры Масленикова.
М.Д-солнце мы приехали вставай
Э.И-мгх..- Дима взял Иманова на руки и понес в квартиру, как только они зашли то Дима понёc в комнату, и положил на кровать, через часа два Эмиль проснулся и вышел из комнаты.
Д.М-о привет ты уже проснулся- сказал Дима стоя у плиты и что то готовя.
Э.М-а что я у вас делаю?..
Д.М- стоп давай уже на ты, я же не такой старый, а во вторых Ты потерял сознание- Маслеников не стал рассказывать правду.
Э.И- а ну ладно спасибо большое.
Д.М- садись кушать- Дима поставил на стол тарелку с мокоронами.
Э.И- оу спасибо большое я не хочу.
Д.м- ладно я оставлю, но я тебе задам вопрос.
Э.и- ладно задавай. Эмиль сел за стол
Д.м- ты режисья?- Эмиль опустил взгляд в пол.
Э.и- д-а...-у парня потекли слезы
Д.м- эй ты чего- Дима встал со стола и подошёл к парню и обнял,
*Мысли Эмиля*
"В его объятьях так тепло"
Тут резко постучали в дверь Дима пошел открывать,П.С- Димочка я так рада тебя встретить- зашла очень красивая девушка и обнела парня.
Д.м- ох привет зайка моя- Дима в ответ обнял девушку
Д.м- Эмиль!! Подойди сюда!!
Э.и- да Дим- Эмиль вышел из кухни и увидел Полину и сразу начал идти назад.
Д.м-эй Эмиль что такое- Дима начал подходить к парню.
Э.и- не подходи ко мне!!- в глазах парня можно было заметить страх.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
*Лучше мы бы не встретились*
Actionэто мой первый фанфик простите если будут ошибки💗 будет от лица Эми ЗАБРОШЕН