Спасибо за цветы ✈️🧷

118 10 7
                                    

*Время подошло к двум. Ты собралась, пообедала, и стала ждать ребят*

Т/мс.-"'Где же они? Может съёмки ещё не закончились?"'

*Ты посмотрела на время. На часах было 14:30*

Т/мс.-"'Если бы я знала, что как скоро я выпишусь будет зависеть от них-никогда бы не звала"'

*Ты взяла телефон, и снова написала Эйдану*

*Переписка*
- И снова здравствуй. Ка понимаю съёмки ещё не закончились
Эйд.- С чего ты взяла?
- Просто я ас ждала к 14,
а сейчас уже 14:30
Эйд.- Мы уже в больнице.
Стоим минут 10
- Да ладно. Я сейчас выйду

*Ты взяла все свои вещи, в том числе и букет. И быстрым шагом пошла в холл. В холле ты увидела ребят*

- Ого, вы все пришли. Всем привет!
*Все с тобой поздоровались*

Р.- Классный букет. От кого он?

- Какой ты внимательный Роберт. Я думаю вам лучше знать, от кого он. Да, Том?
*Ты презрительно посмотрела на Тома*

Т.- Т/и, ты вообще про что сейчас? Ты что такое говоришь?

- Я говорю-спасибо за цветы

*На этот раз на Тома пристально посмотрел Эйдан*

Т.- Я тебя не понимаю. Я к этим цветам никаким боком

Э.- Т/и, я же сказала-эти цветы от меня
*Все посмотрели на Эмми*

- А что вы уставились на Эмми все? Устроили здесь цирк с этими цветами. Каждый так активно пытается наладить мою и Эйдана личную жизнь. Я вам скажу так: следите и устраивайте себе жизнь. А в нашу, пожалуйста, не вмешивайтесь

Р.- Да мы просто..

- Не надо никаких "просто". Я уже всё сказала, и надеюсь понятно

*Ты посмотрела на цветы, и дала их Эмми*
- На, дарю. Пошли, Эйдан

Ребятя привет, сегодня 24.02.22. Если вы не знали я из Украины. Сегодня в 5 утра Россия напала на Украину. А на мой город в 6 утра. У меня в городе взорвали военные объекты, а именно: вокзал, аэропорт, заводы, мосты и тд. Знаете, это страшно когда ты просыпаешься от взрыва, или просыпаешься и видишь как твоя мама собирает вещи, документы, и говорит что началась война, и в городе взрывают бомбы и идёт стрельба, а по городу звучит серена. Твой мозг этого не понимает, а тело трясётся, и в голове мелькают те самые картинки которые показывают нам в школе про войну. После этого ты понимаешь всю ситуацию, а слёзы текут всё больше и больше. Родственники, друзья, которые живут в других странах просто в шоке и в панике от этой ситуации. И когда смотришь в окно, на улице видишь, как люди в спешке собираются покидать этот город, а по возможности страну, и у всех страх в глазах. Потом ты более менее пытаешься прийти в себя, и начинаешь действовать. После того как прошло минимум 1 час или 2. Ты пытаешься перевести это в юмор, чтобы боль и страх свой заглушить. Потом когда серены, стрельбы, и весь этот шум закончился, ты успакаеваешся, но всё равно знаешь что этой ночью ты точно не ляжешь спать, и эта ночь не будет спокойной, не будет такой тихой, и спокойной.

Хочу сказать что желаю всем мира, война это не решение. Я думала что уже не тот год когда люди решают всё войной, но, увы. Мы украинцы вообще любим Россию. И народ в войне не обвиняем, вы не виноваты что такой человек хочет иметь большую власть, и у него поехала крыша.
Я надеюсь всё будет хорошо, и будет мир. Напишите от куда вы. И ваше мнение об этой ситуации.



•Условия-Любви• ✈️🧷 Aidan Gallagher, Umbrella Akademi Место, где живут истории. Откройте их для себя