Беременность с Тодороки

261 12 0
                                    

О беременности ты знала примерно неделю,но парню не говорила так как хотела устроить сюрприз на его день рождения.И вот 11 января,пока Шото был на работе ты успела купить подарок и привести себя в порядок.На часах было полседьмого тебе звонит Тодороки.

-Я подъезжаю,выходи.

-Оки-и ты сбросила.

Накинув лёгкую курточку на плечи ты вышла на улицу.Из-за небольшого срока животик было невидно и ты одела красивое облегающее платье.Минуты две и ты уже садишься в машину получая поцелуйчик в щёку.

-Едем?

-Да!!!

Приехав в ресторан вы всё проверили,и гости начали собираться.

Вот праздник в самом разгаре,и именно сейчас ты хотела Шото подарить подарок.Взглядом ты начала его искать,но безуспешно.Тут за твоей спиной раздался его голос.

-Ты случайно не заболела?За весь вечер к алкоголю не притронулась.

-А?Нет,мне нельзя-чуть улыбаясь смотря на Шото,ты положила руку на живот.

Тодороки минуту смотрел на тебя непонимающим взглядом,а потом его лицо выразило удивление.Ты его очень обрадовала этой новостью.Через дня два эту новость знали все в семье Тодороки.В зимние время Шото следил чтобы ты одевалась теплее.После узи вы узнали что будет двойня.Каждый раз когда ты оставалась одна дома,каждый полчаса писал смс или звонил.Когда отошли воды парень был довольно решительным и так как скорую бы было ждать долго,сам отвёз в больницу.После выписки встретил с большим букетом твоих любимых роз.

мини истории мгаМесто, где живут истории. Откройте их для себя