Готовка с Кейго

89 5 0
                                    

Был рабочий день.Кто-то шёл в школу,а кто-то на работу.Но тебе повезло больше всех.Сегодня у тебя была лишь одна пара.Которую ты решила пропустить,а потом всё смахнуть на плохое самочувствие.Сегодня ты решила выделить день на квартиру и себя.У тебя уже было достаточно грязновато поэтому ты приступила к уборке.Спустя часа два квартира была как новая.Сделав небрежный пучок и сняв с себя лишнюю одежу,ты осталась в майке и шортах,нанеся маску на лицо,поверх неё положив огурчики,ты начала готовить.Через небольшой промежуток времени ты услышала стук в окно.Подойдя к балкону ты встала и смотрела на ястреба,который ждал,что ты откроешь ему окно.Но девушка лишь указала рукой на дверь,уже разворачиваясь в окно начали настойчиво барабанить.Твоё терпение лопнуло и ты открыла окно.

-Я очееень надеюсь,что когда-нибудь в этой жизни,увижу тебя в входных дверях,а не в окне.-серьёзно смотря на парня произнесла девушка.

-Что у тебя с лицом?-спросил он,наблюдая как один огурец медленно катиться вниз.

-Яд,чтобы ты не трогал моё прекрасное личико.-сказала девушка отбрасывая выбившиеся пряди назад и в эту же секунду с её лица сваливается огурец.-Блять!?-с такой реакции Кейго рассмеялся и прошёл всё же в дом.

-А чем это так вкусно пахнет?-спросил парень,расплываясь в улыбке.

-Мной?

-Не..-тут ты слегка удивилась.-Ты пахнешь сладко-сказал он обнимая тебя сзади-А это приятный запах.-на слова парня ты лишь улыбнулась и снова вернулась за готовку.

-Обед-ответила ты на выше заданный вопрос парнем,нарезая овощи для салата.В это время парень воспользовавшись причудой начал подворовывать еду.

-Малыш,ну я же не козёл чтобы травой питаться-проныл парень.

-А кто сказал что это тебе?-спросила ты наблюдая краем глаза за реакцией парня.

-Пф..Будто у тебя кроме меня есть ещё кто-то.-ухмыляясь говорил он,съедая ещё один огурец.

-Кто знает.-тут лицо парня стало намного серьёзнее,подойдя и резко развернув тебя к себе лицом он сказал.-Ты с такими шуточками поосторожней,а то и получить можешь.

-За такие угрозы и посадить могут.-говорила ты спокойно смотря в глаза герою номер 2.

-И когда ты успела стать такой?-сказал тот отстраняясь.

-Когда с тобой сошлась,а если что-то не нравится бай-бай.-сказала ты ложа кусочек помидора в рот.

-Ну чего ты опять завелась?

-Я?Я ещё не заводилась-спокойно ответила девушка.-А теперь не мешай мне готовить.

-Может тебе чем-то помочь?-спросил он снова подходя к тебе.

-Ты умеешь готовить?

-А сомневаешься в моих способностях?

-Нет..

-Ну вот и решили.

Через час вы стояли на улице и наблюдали за горевшей квартирой.

-Так ты значит у нас умеешь готовить?

-Ну..Ладно, согласен готовка не мой конёк..Зато теперь мы можем начать жить вместе.

-Ага,только ты месяц спишь на диване.

-Чего?-поймав твой злостный взгляд.-Молчу.

На протяжении всего времени,ты жила с Таками,а когда закончился ремонт свалила к себе.

мини истории мгаМесто, где живут истории. Откройте их для себя