❊❉❈❊Реакция на то,что И/П ударил Т/И. ❊❉❈❊(2часть)

5K 113 39
                                    

Здесь всего 3 персонажа.Прошу прощения,школа отнимает много времени.

(Никогда не терпите абъюз,уходите сразу же!)

Мезо Шоджи

Шоджи пришёл в общежитие не в духе.Люди из агенства в котором он стажировался очень сильно задели его.Да, с ним такое не превый раз случается,и можно сказать,что он уже привык,но сегодня всё пошло на перекосяк.

-Ох,Шоджи!Привет,как ты?-с заботой спрашиваешь ты,видя,как парень направляется к лестнице.

-Нормально.-сухо отвечает парень.

Репликант практически всегда так отвечает,но влюбленное сердце подсказывало,что что-то не так.

-Точно?Прости,навязываться не хочу,но может ты хочешь поговорить или...

-Я же сказал!-разгневано кричит парень.

Ты видишь репликант-руку перед собой.Резко закрываешь лицо руками.

Мезо остановил свою руку.Он в ужасе от своего поступка.Он рад,что сумел вовремя остановиться,но в душе лишь одна фраза :»Как я посмел!?»

-Т/И,я не должен был этого делать.Я приношу свои извинения...если ты их конечно примешь.

Шота Айзава

-Блять,Т/И,я не в настроении слушать твою нудную болтовню.и прекрати мне уже жаловаться,ты герой или плакса!?-Шота повысил свой голос.

-Прости,не знала,что раздражаю тебя этим.-ты сказала это спокойно,хоть на душе и была буря,нет ураган эмоций.

Стоило тебе лишь на секунду прикрыть свои глаза,как щёку тут же обожгло.

Жар на щеке перешёл и на ухо.

-Просто завались уже!Почему я просто не могу побыть один!?

На глазах наворачиваются чистые,как душа только родившегося ангела,но полные горечи и обиды капельки слез.

-Я и подумать не могла,что ты когда-нибудь можешь поднять руку на девушку.-разочаровано говоришь ты,смотря в глаза Шоты.-Думаю нам двоим нужно время остыть.

-Ты права.Я не хотел чтобы все так произошло.Я крупно виноват перед тобой.

Даби

Ты должна была понимать,что значит встречаться со злодеем.

Сейчас ты находишься в ванной,и пытаешься остановить горькие слёзы.

Через какое-то время ты выходишь из ванной и идёшь прямиком на кухню,чтобы заварить себе чай и успокоиться.

-Ты должна понимать,что я злодей и никогда не буду нежным.-С холодом в голосе сказал Даби.

Ты решила промолчать,так как не могла подобрать нужных слов.

Даби тоже больше ничего не сказав,уходит из кухни.Но на столе ты замечаешь небольшой пакетик льда,еще не успевшего растаять и чай,за которым ты собственно сюда и шла.

Ваши отношения,что-то между абъюзом и лёгкой,практически не заметной романтикой.

. Реакция мга на тебя .Where stories live. Discover now