❊❉❈❊Реакция на то,что И/П ударил Т/И. ❊❉❈❊(3часть)

4.6K 102 35
                                    

Простите,но это заключительная чать этой реакции.

Никогда не терпите насилие над сбой!(Как моральное,так и телесное)

Характеры персонажей могут не совпадать с каноном!!!

всего 2 персонажа,у меня нет сил писать что-либо.


Тенко Шимура

-Какое задание было тебе поручено?-говорил на вид спокойный Томура.

-Слежка за полицией.-спокойно отвечаешь ты лидеру.

-Тогда какого хера ты влезла в драку!?Твоя задача одна-СЛЕЖКА!-мужчина был очень зол на тебя ,за провал задания.

-Химико была в опасности,как сокомандник, я должна была ей помочь!-твердо отвечаешь ты,смотря в глаза своему парню.

Шимура резко встал с кресла.Волнение пробиралось всё ближе к твоему сердцу.Парень становится аккурат возле тебя.

-Теперь они знают,как ты выглядишь.Мы лишились хорошего шпиона.-с мерзкой усмешкой произнес парень.

Он медленно поднес руку к твоей шее.Ты переживала такой исход много раз,но в этот раз он обхватил твою шею всеми пальцами.

Резкая боль прошла через все твое тело.Ты чувствуешь,как от шеи откалываются куски кожи,мяса и прочего.Глаза медленно начинают закатываться,дыхание практически отсутствует.

Шигараки отпускает твою шею,а твое ослабленное тело тут же подхватывает Твайс.

-Отнеси ее к Курогири-спокойно отвечает Тенко,но в душе все же надеется,что ты не умрешь.

Курогири

Весь день мужчина вёл себя нестабильно .

-Ты в порядке?Может стоит отдохнуть денек-два?-произносишь ты,помогая Курогири расставлять все по нужным местам.

-Нет необходимости.-отвечает мужчина,отворачиваясь от тебя.

Вы расставляли различные вещи:стаканы,фужеры,стопки и рюмки.

Ты смотришь на своего парня,не глядя ставишь рюмки на нижние полки.

-Давай просто помолчим.-произносит туман-голова просто болит,ничего серьёзного.

Ты медленно встаешь,закончив с расставлением рюмок. Берешься за фужеры и начинаешь аккуратно подвешивать их на подвесную сушилку для бокалов и прочего.

Видимо по небольшой неопытности ты неправильно поставила их, и два бокала упали на стойку,разбившись.

-Я же просил тебя!Так трудно просто взять и помолчать?!-Курогири обернулся к тебе

-Успокойся,голова больше разболится.-спокойно говоришь ты.

Через секунду по твоей скуле течет небольшая струйка крови.

-Ч-что?-недоуменно вопрошаешь ты.

-Боже,стой.Я сам все обработаю!-Курогири буквально убежал за аптечкой.

Спустя минуты 3.

-Зачем ты сделал это?Это было больно...-ты поникла.-Почему кинул бокал в меня!?А если бы осколок попал мне в глаз?-теперь твоя очередь злиться.

-Я очень виноват перед тобой.Я буду рад,если ты ударишь меня в ответ.Я совершил непростительный поступок для мужчины.

-П-просто отдохни пару дней.-все же ты волнуешься занего.




Что-то  мне не очень нравится то,что я написала.Но вы скорее всего долго ждали.

Возможно следующая глава выйдет через 1-2 месяца.Сейчас у меня слишком трудная жизненная ситуация.Прошу понять и простить.

. Реакция мга на тебя .Where stories live. Discover now