Реакцию на слезы Т/и(1 часть)

1.3K 48 16
                                    


От Agressiveckake

Будут злодеи , так как я давно ничего с ними не писала.
Будут коротенькие реакции, зато больше персонажей.

Шигараки Томура
Нет, ты не ревела, ты не рыдала. На глазах лишь стояла пелена слез. Еще ни одна слезинка не скатилась по твоей щеке. Но он такой. Ему надо сказать грубость, надо показать свой отвратительный характер злодея. Почему же в твоих глазах слезы? Злодеем быть сложно, впрочем, как и героем.
Он делает только больнее. Хватает за подбородок и сильно сжимает. Его пятый палец в опасной близости от твоего лица.
Ты вынуждена смотреть в глаза, но как же это страшно.
-Слабачка.-с отвращением бросает он.
-Твои эмоции никому не нужны. Будешь реветь-вышвырну отсюда.
Он резко отпускает твое лицо из рук.
-Это для профилактики.
Щека болит. Небольшое жжение начинает приносить дискомфорт. Да, он ударил тебя.
Ты закрываешь глаза, чтоб ни одна капля слез не пролилась.
Ты не можешь уйти. Ты уже встала на путь зла. Ты уже в его власти. Ты не сбежишь.

 Чисаки Кай

Ты не разжимала своих рук. Ты должна сохранить ей жизнь. Во что бы то ни стало. Она плачет в твоих объятиях. Он лишь бросает холодный взгляд на вас обеих. Страх. Холодный и липкий страх ползет по твоей спине.
-Пошли.
Всё что он говорит. Девочка в твоих руках дрожит, с ее глаз катятся слезы.
Он выдергивает ее из твоих рук. Она смотрит на тебя глазами, полными надежды и боли.
-Нет! –ты хватаешь ее обратно. Отталкиваешь за свою спину. Ты не сможешь ее защитить, но ты пытаешься. В его глазах разгорается гнев.
Секунда. Как много может произойти за такой короткий срок? С ним-всё.
Секунда и ты на полу. У тебя нет руки. Ты кричишь, ты в агонии. От твоего истошного крика Эри плачет громче.
Ты провалилась. Ты не смогла ее спасти. Ты истекаешь кровью и плачешь.
Он лишь ухмыляется и уходит.Он оставил тебя умирать. А ты умираешь с мыслью о том, что не смогла спасти маленькую девочку, не смогла дать ей хорошее детство.

Твайс

Ты привыкла к его двойственным фразам. Сначала говорит одно, а через секунду противоположность. Но обычно это было что-то безобидное.

-Я полон энергии на сегодня!-Как же я хочу спать.
И многое подобное. Даже если он говорил про тебя, то это было абсолютно не обидно.
Но в один момент он начал говорить конкретные грубости в твой адрес.
-Хорошо выглядишь.-Какая же ты все таки уродина.
-Что?
Ты пристально смотришь на него. Что на него нашло? Да, он злодей, но обычно он не ведет себя так с тобой и даже с Химико.
-Ты оглохла? –Он подходит к тебе ближе.
-Ты такая отвратительная, аж глаза режет. Как я вообще могу на тебя смотреть?
И вот так продолжается уже месяц. Обидные слова одни за другими летят в твой адрес. Что же нашло на парня? Ответ оказался простым.
Он начал чувствовать симпатию к Тоге. А она терпеть тебя не могла. Зато Твайсом можно было пользоваться. Она подначивала его все это время на подобную жестокость к тебе. И если сначала он отказывался и как-то игнорировал ее, то сейчас все наоборот.
-Как ты вообще можешь жить на этом свете? Умри уже наконец.
Глаза резко намокли. Да, ты злодей, как и он, но как же больно слышать подобное от твоей уже бывшей любви.
Слёзы текут по твоим щекам.
-Фууууу, плакс никто не любит! Тебе что ,пять лет?
Казалось ему в радость видеть твои слезы, он уже откровенно смеялся над тобой.
-Иди и удавись-ты никому не нужна.
Да, ты злодей, но и тебе бывает больно.
Ты просто молча уходишь. Тебе в спину все еще что-то выкрикивают.
В своей захудалой комнатушке ты связываешь простыни. Крепишь их к балке от штор, что давно отсутствуют там. Самодельная петля опускается на твою шею. Прыжок- и тебя нет. Перелом шейных позвонков.


Кого из злодеев ждете во второй части? Пишите,я сделаю.
Я чертовски устала. Я работала все лето, и получала совсем мало. Очень много приходилось тратить на проезд. Завтра вот поеду отдавать ключи и завершать работу.
Мое лето прошло никак. А осталось менее двух недель до колледжа..

. Реакция мга на тебя .Where stories live. Discover now