***
Утро 7.03. Девушка проснулась от того что её будила мать в школу.
-эй Лиза просыпайся опоздаешь в новую школу в первый же день.
-мм да мам встаю. - промолвила девушка и начала вставать с своей мягкой краватки.
-завтрак на столе я побежала на работу солнце. - сказав это женщина вышла с комнаты девушки и направилась на улицу, а затем поехала на работу.Девушка встала и пошла в ванную комнату. Умылась, почистила зубы, наклеила патчи и пошла на кухню кушать.
На завтрак мать приготовила ей любимые блинчики. Поев девушка принялась снимать патчи и идти одеваться.^Слова автора^
Как вы уже поняли что эта девушка это ты. Тебя зовут Лиза, тебе 17 лет, блондинистые волосы , а твоей фигуре можно очень сильно позавидовать всё как у модели вот только рост, твой рост составлял 164 см но тебя и это устраивало, ты идёшь в 11 клас. Как вы поняли девушка перешла в другую школу.*Перенесемся на неделю назад*
-да пошла ты. -промолвила блондинка к щатенке и подошла к ней.
-я не понимаю за что ты так начала меня ненавидеть. -ответила тебе шатенка.
-а вот так мы заговорили, а тебе напомнить кто переспал с моим парнем? - ответила блондинка
-да отъебись от меня бесишь. Кажеться я знаю почему твой отец повесился, у тебя точно такой же характер как и у твоей матери. -быстро не задумываясь промолвила шатенка. -вы лживые мрази. - уже шепотом говорила она.Блондинка не удержалась и влепила сильную пощечину шатенке. Тема про отца была самой больной для тебя, также ты ненавидела когда обсуждают твою маму.После началась драка. Вы дрались недолго так как вас заметила директор.
-Макарова, Тихонова что тут происходит. - прозвучал писклявый и надоедливый писк директрисы.
-получила стерва? - сказала блондинка.
-Макарова, ко мне в кабинет немедленно. -снова прозвучал этот столь режущий голос.
- да пожалуйста. -ответила блондинка и отправилась за директором.В кабинете
-Ну что ты Макарова, сколько можно так плохо себя вести. Я обязана росказать твоей матери об этом и ещё..-повисло 10 секундные молчание.
- ты исключена. -сказав это директриса начала что-то искать у себя в телефоне. На конецто она нашла то что ей нужно и поднесла телефон к уху промолвив тебе 2 слова.
-всё свободна.
-да пожалуйста. -ты быстра встала и вышла с кабинета громко хлопнув дверью. Блондинка пошла домой.^Наше время^
Вот ты уже стоишь в коридоре и обуваешься в свои белые кросовки так как только октябрь.
(• -мысли)
•мда Лиза как ты так умудрилась что тебя исключили в октябре•Ты начала идти в школу пешком так как идти не далеко. Через минут 10 ты уже заходишь в здание и понимаешь что эта школа больше твоей в 2 раза. Тут к тебе подошла кареглазая брюнетка и спросила тебя.
-привет, ты новенькая?
-привет, да. - ответила ты.
-давай покажу где кабинет директора. -ответила блондинка и мило улыбнулась смотря тебе в глаза.
-было бы не плохо. -ты нелепо засмеялась и поправила прядь своих волос за правое ухо.
-меня Амина кстати зовут, а тебя? -спросила брюнетка.
-Лиза. -коротко ответила ты.Девушка провела тебя к кабинету и пошла в сторону класса так как уже прозвинет звонок.
Ты заходишь в кабинет и видишь...
Люблю делась интрижки (надеюсь вам понравиться фанфик)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
А как же то что ты мне говорил..||deepins||
Фанфик-почему ты такая наивная? -нет...только не это. -ты думала я правда тебя люблю? -ну ты и дура.