-хватит, успокоились. -громко произнесла блондинка.
-Лиза, не нужно. -почти умоляла тебя кареглазка.
-ну уж нет. -упрямым голосом сказала ты и направилась ближе к парням.Парни продолжали драться и не обращали на тебя внимания до одного момента. Ты подошла очень близко к ним и начала свою речь.
-прикратите.
-а то что. -ответил тебе зеленоглазый. -маме нажалуешься?-с насмешкой продолжил парень.
-а может и так. -растерянно ответила ты.
-хм..ну вперёд. Телефон дать? Или своего познишь? -с ухмылкой произнес парень.
-да пошёл ты. -ты ушла с того места а по дороге материла этого парня всеми матами какие только знала. Брюнетка шла за тобой все это время.
-я же говорила что не стоит. -промолвила Амина.
-как у него так получается? -с возмущением говорила голубоглазая. -он как будто управлял моим разумом. Как будто пробрался ко мне в голову. -говорила ты.
На что брюнетка молчала.~прошла неделя~
За эту неделю не происходило ничего кроме того что ты возненавидела того самого парня. Он в свою очередь как будто следил за тобой куда ты туда и он, тебя это никак не волновало.
*Понедельник 8.10*
Ты идёшь по коридору школы в класс.
Заходишь и видишь такую картину: за вашей с Аминой партой сидят эти 2 придурка а точнее Ваня и Коля. Хотя Коля по сравнению с Ваней показался тебе нормальным.-что вы тут делаете?-сухо ответила ты.
-я девушку жду, а он со мной. -сказал кареглазый и усмехнулся.Ах да забыла вам сказать 3 дня назад Коля предложил Амине встречаться и она согласилась. Они прекрасная пара. Амина рядом с ним будто цветёт. Да и по парню было видно что он любит её.
-встаньте это наше место с Аминой. -сказала ты и поставила портфель на парту.
Коля встал а Ваня так и сидел на месте. Но тебя это не волновало так твоё место освободили, а скоро придёт Амина.
И тут в клас заходит кареглазка. Проходит в глубь класса и видит такую картину: за партой сидит блондинка и что-то смотрит в телефоне возле неё сидит шатен и смотрит на голубоглазую, а возле парты стоит кареглазый и смотрит на них.Девушка подошла к своему парню и обнялась с ним. Как только кареглазка хотела что-то сказать как парень закрывает её рот, тем самым показывая что пусть молчит.
-они круто смотряться, правда?-шепотом с насмешкой спросит парень у брюнетки.
На что брюнетка просто покачала головой в знак согласия.Тут ты понимаешь голову и видишь Амину.
-ну наконец-то ты пришла. -вставая и обнимая брюнетку произнесла блондинка.Брюнетка обняла подругу в ответ и произнесла.
-Ваня а ты не хочешь чисто случайно встать с МОЕГО места. -жестикулируя на выделенном слове промолвила брюнетка.
-если чесно то нет. -со смехом на лице сказал парень.
-ты афигел? - сказала брюнетка примерно с таким "🗿" лицом.
-но.. из-за уважения к своему другу так как ты его девушка я встану. Садитесь мадам.
-спасибо сударь. -с насмешкой говорила девушка.Прозвучал звонок парни ушли к себе в клас, а вы начали говорить.
-а вы круто смотритесь с Ваней. -сказала с улыбкой на лице кареглазая.
-Амина тебе врезать?
-нет, не нужно. - сказала кто брюнетка и вы засмеялись.Уроки прошли спокойно. Каждую перемену к Амине приходил её парень и они сидели в обнимку. А Ваня? А что Ваня Ваня смотрел на тебя каким-то странным взглядом. То ли влюбленным, то ли как будто хочет убить.
•странный он• - подумала ты....
ВЫ ЧИТАЕТЕ
А как же то что ты мне говорил..||deepins||
Фанфик-почему ты такая наивная? -нет...только не это. -ты думала я правда тебя люблю? -ну ты и дура.