Ты заходишь в кабинет директора и видишь мужчину лет 60 с добрыми глазами. По его глазам и чертам лица можно заметить то что он очень добрый и никогда не кричал на детей потомучто он не умеет кричать.
•а он хороший на первый взгляд•
Ты проходишь в глубь кабинета и этот добрый мужчина говорит.
-ты Лиза, верно?-очень добрым и спокойным голосом промолвил мужчина.
-да. -коротко ответила я.
-вон на столе твои учебники. - также добрым голосом говорил он.
-спасибо.
-бери и пойдем я покажу твой класс.
-да конечно. -ты быстро взяла учебники и пошла за мужчиной.Вы молча пошли к твоему классу. Перед входом в клас директор постучал и мы зашли. Он начал говорить.
-дети познакомьтесь это ваша новенькая её зовут Лиза. Лиза садись на свободное место.
Ты прошла к последней парте где сидела брюнетка и спросила.
-можно присесть?
-ты ещё спрашиваешь?- ответила брюнетка.Директор ушёл, а учитель продолжал вести урок. У вас была алгебра. Урок проходил нормально но тут учитель спрашивает тебя.
-Лиза вы учили в твоей старой школе эту тему?-спросила достаточно злая училка.
-да. -ответила ты.
-хм.. тогда реши мне эту задачу . -хитрым голосом произнесла учительница.
-запросто сказала ты и вышла к доске.
Ты решила эту задачу за минуту. Весть клас был удивлен особенно училка и ботан который никогда так быстро не рашал.
-ладно садись. -удивлёным голосом сказала училка.
Ты в свою очередь пошла на своё место.
-ого ты её урыла. -промолвила Амина.
-не урыла а закопала. -сказала ты после чего вы вместе засмеялись.
Уроки прошли без происшествий пока не наступила физра.-у нас совместный урок с параллелью. - сказала брюнетка.
-хм.. неплохо. -Ответила ты и пошла переодеваться.Вы с Аминой переоделись и пошли в спорт зал. Вы пошли и сели на лавочку ждать пока начнется урок. Учитель начал перекличку и тут он говорит.
-а где эти аболтусы?-со злостью и насмешкой произнес физрук.
Тут из-за угла выходят два парня. Один со сплитом, у него карие глаза, а рост составлял примерно 187см, парень был одет в белую толстовку и серые спортивки, а другой парень: шатен, худощавый, ростом примерно 193 см, волосы были и не коротки и не длинные, у него была как раз прекрасная длина, красивые зелёные глаза, одет он был как дед инсайд (хавх) в черных спортивках и черной толстовке.
-мы тут. -ответил парень со сплитом и посмеялся. Другой парень тоже начал смеяться вместе с ним. Тебя зацепила его улыбка она показалась тебе особенной будто ты никогда не видела как человек улыбается.
Учитель прекратил перекличку и ушел.
Вы с Аминой пошли играть в волейбол тут вы слышите как ваша так называемая королева школы стонит возле Вани чтобы он её заметил.
-мм Ванечка помоги открыть бутылочку ало у меня не получается. -сказала Вика (королева школы) бесячим детским голосом.
Парень даже не посмотрел на неё. Она решила его взять за руку чтобы он обратил на неё внимание на что парень резко взял её за запястье и сильно сжал.
-никогда не косайся меня стерва. -уже на повышенном тоне говорил парень и откинул её в сторону.Ты следила за этим и думала как такое милое существо может быть таким жестоким.
-что с ним? -спросила блондинка у брюнетки. На что кареглазая ответила.
-он всегда такой. Он ненавидит когда его трогают.- ответила тебе твоя подруга
•я тоже не люблю когда меня трогают но это же абсурд• - подумала блондинка.Урок закончился и ты пошла вместе со своей новой знакомой переодеваться.
Пока вы переодевались ты начала задавать вопросы.-а как зовут этих двух?
-того что наорал на Вику Ваня а того что со сплитом Коля. -а почему спрашиваешь? Понравился кто-то?
-что нет. Никто мне не понравился, просто интересно, что спросить нельзя?
-можно, почему нельзя?Переодевшись вы отправились в класс
Возле вашего класса собралась толпа.
Вы обошли толпу чтобы увидеть что там происходит. В толпе вы заметили что Ваня дерётся с каким-то парнем. Ты решила что нужно прекращать это все. Ты сказала...Ихихи на самом интересном как говориться
ВЫ ЧИТАЕТЕ
А как же то что ты мне говорил..||deepins||
Fanfiction-почему ты такая наивная? -нет...только не это. -ты думала я правда тебя люблю? -ну ты и дура.