12:28
четверг
8 сентября 2005 года***************
проснулась ты в постели без парня. подумав, что он уже давно проснулся, ты перевернулась на другой бок. осмотрев комнату, ты вдруг резко почувствовала боль внизу живота.
вспомнив о произошедшем вчера, ты скрутилась от боли и еще больше укуталась в одеяло и немного проскулив в подушку.пролежала ты так еще минут так 10, как к тебе зашел Дракен с чашкой в руках.
Д-о доброе утро, как спалось?
-нормально, но сейчас внизу живота болит, очень колко-парень сел на край дивана и открыл одеяло.
он начал аккуратно массировать то место, боль потихоньку начинает утихать.
Д-теперь все нормально?
-более менее, спасибо)
Д-извини, я походу слишком вчера
-да нет, все нормально
Д-честно это было что то с чем то-заговорил тот, с той самой красивой улыбкой на его лице.
-пхахахах согласна)
Д-правда, я теперь не знаю, что делать с Эммой, у меня пропадают что ли чувства к ней
-мда..я сама не знала, что со мной, внутри горело такое желание..прости
Д-да нет, я сам виноват....ладно..
вобщем вот держи если что, вода тут.-он указал на стакан, который поставил на тубмочку.
-спасибо
Д-родители уехали на работу, сказали, на этой неделе можете не идти в школу, так что давай вставай, я пойду
-мгмпарень вышел из комнаты, ты же встала и потянулась. открыв шторы, ты посмотрела в окно. на улице сияло яркое солнышко, птички летали с одного дерева на другое, машины гудели.
(напомню, что ваш дом находился в центре города)
-ммм, какой красивый вид-ты посмотрела вдаль. сквозь небоскребы, ты посмотрела на конец города.
-небо чистое, да и на улице тепло-сказала ты, открывая форточку.
-сегодня обязательно надо погулятьпотянувшись и сделав быструю зарядку, ты переоделась и взяла полотенце для лица и отправилась в ванную комнату.
сделав всю утреннюю рутину, ты пошла на 1 этаж. придя на кухню, ты увидела Дракена за плитой. он что то готовил и готовил он, что-то вкусное, ведь уже на лестнице ты учуяла ароматный запах.
Д-садись за стол, будем кушать)
-а ты что, утром не кушал?
Д-кушал, но это было давно, поэтому снова проголодался.
-пхах, ну и твой голод конечно-ты села за стул.
-даже и не знала, что ты готовить умеешь)
Д-я и не такое умею)
-хпахх
ВЫ ЧИТАЕТЕ
мой сводный брат [Закончен]
Actionиитааак думаю, по названию уже более менее понятно, ну вообщем. Т/и обычная девушка 16 лет, она живет только с мамой, о папе она ничего не знает, но ее мама говорит, что он ушел от них, когда ей было еще 5 лет. и вот, ее мама знакомится с новым мужч...