?-и так, слушай сюда. если ты не хочешь себе больших проблем, то не лезь к нашим парням!
-ээ..че?
?-запомни, мой парень-сам Манджиро Сано)-сказала другая девушка.
?-а мой, Кейске Баджи)
?-мой Дракен:)
?-мой Мицуя)
?-мой Чифуи!)
-слушайте, мне ваши парни нахер не нужны.
?-мы тебя предупредили, иначе будет хуже.
-пхахах, посмотрим)-они ушли, к тебе подошла одна твоя однаклассница.
?-хей приветик.
-привет
?-ты же Т/и да?
-мгм
?-я Каюки-она протянула тебе руку, ты пожала ее.
-приятно познакомиться)
К-взаимно)
-что то понадобилось?
К-да нет, мне просто захотелось познакомиться с тобой
-ааа ну понятно.
К-слушай, ты лучше не связывайся с этой компанией, они стервы школы и всем лапшу на уши вешают, говоря, что они девушки самих участников Токийской Свастики.
-пхах, я так и поняла, а что за Токийская Свастика?
К-ты что не знаешь?
-впервые слышу.
К-ааа ты же новенькая, точно. вообщем Токийская Свастика-это опасная группировка. они гопники и та компания парней, которые всегда ходят вместе, они все играют там важную роль, а Манджиро Сано или же Майки-командир этой банды.
-хм, прикольно.
К-и кстати, ты сидишь с замом этой банды, Дракен-правая рука Майки.
-о нифига
К-вот вот, поэтому они подошли к тебе, ведь им завистно)
-пхаха, естественно)
К-ладно вообщем, не насоли той банде, хуже тебе будет
-ну я уже подружилась с Баджи
К-ччегооооо??? ты щас серьезно?
-ну да
К-капеец, как?!
-ну когда я пришла в школу, я подошла к ихней компании и спросила, где тут кабинет директора, Дракен вроде как, он нагрубил мне и сказал уходить, а Баджи помог мне и проводил до кабинета.
К-капееец ты везучая!! у него много поклониц и он ни с кем не общается, он даже на них не смотрит, а тут он даже проводил!!!
-пхахах, ну это мой конёк-удивлять людей)
К-хахаха, ладно я пойду, если что, обращайся, я сижу на две парты впереди тебя.
-хорошо-девушка села на свое место, пришел учитель.
уже начался урок, мы все стоим.уч-здраствуйте дети!
хором-здраствуйте.
уч-садитесь.тут в класс заходит та самая компания парней.
уч-ну и какое оправдание вы на этот раз придумаете?
Б-извините за опоздание, нас физрук задержал, попросил помочь перенести вещи.
уч-ну ладно, поверю, садитесь.
парни сели по своим местам.
-слышь
Д-чего тебе?
-тут какая то девка сказала, что ты уебан(в фф будут маты, простите)-ты решила просто порофлить над ним.
Д-чегооо? какая именно?
-вон та, блондинка с каре и светло-розовым лаком.
Д-страх потеряла походу.
-пхахах.
Д-че ржешь?
-хуй через плечо)
Д-что сказала?!
уч-Дракен!! ты что там болтаешь?!-ты встала и поклонилась перед учителем.
-извините, это я начала.
уч-новенькая и уже начинаешь-сказала та, с презрением к тебе.
-простите, такого больше не повторится.
уч-садись.
Д-молодец, что хоть признала вину.
-ну я могла оставить так, но решила, что так будет лучше.
Д-мгм.
-слушааай
Д-чего опять?
-тебя не ругают, за эту татушку?-ты дотронулась до нее. он сразу напрягся.
Д-ты что делаешь?! не распускай свои руки!!!-он говорил это шепотом, но его услышали его друзья. они сразу посмотрели на нас. та компашка девушек тоже.
-да ладно тебе, просто дотронулась до татушки, что тут такого?
Д-ты не имеешь никакого права!!-тут вас перебил один его друг.
?-ахахах Кенчик, ты так взволновался, когда до тебя дотронулись, Т/и трогай его еще больше!! пхаха-говорил он, смеясь, все его друзья и я в том числе засмеялись.
-пхахаха Кенчик! хпхахвхв лучшая кличка, для страшного дракона! пхахвх
Д-Майки! я же говорил, не называй меня так!!
-да ладно тебе-ты дотронулась до его руки, от чего он вздрогнул.
Д-эй эй эй!
-эй зовут свиней!
Д-да ты заебала! иди нахуй!-ты решила пофлиртовать с ним и вывести на полное бешенство.
-нахуй? на чей? на твой что ли?))-сказала ты ухмыляясь.
Д-ты же доиграешься!
-пхаха ну и пусть) что мне сделает Кенчик?)
Д-все тебе конец.-он улыбнулся.
-посмотрим)-ты наконец отстала от него. так и прошел весь урок. после урока, на перемене ты пошла в туалет, что бы посмотреть, все ли нормально(ну типо, нигде не заморалось ли) зайдя в него, ты увидела ту самую компанию девушек.
?-кажется тебе жить надоело)
?-мы же предупреждали тебя, но ты не послушала.
?-теперь от тебя ничего не останется)
-пхахах неужели вы думали, что я щас буду вас бояться и молиться о пощаде? если да, то вы слишком отсталые люди)
?-что сказала?!
-что слышала)-тебе нравилось выводить людей на эмоции, а им очень не нравилось, что ты все равно сохраняла спокойствие.
одна подошла к тебе и замахнулась, дабы дать тебе смачную пощечину, но кто то схватил ее руку. это был Дракен, он специально зашел в женский туалет.
Д-тебе жить надоело?
?-ой Дракен! ты что тут делаешь?-она сразу испугалась.
Д-на вопрос, вопросом не отвечают, проваливайте-те девушки сразу убежали.
-хммм)))-ты смотрела на него с ухмылкой, а он же, начал идти на тебя с широчайшей улыбкой. вот он прижал тебя к стене.
Д-что ты там говорила? что я могу тебе сделать? сейчас узнаешь))-он схватил твои руки и скрутил их над твоей головой.
ты сразу поняла его игру и начала подыгривать ему. ты специально выгнулась в спине и получилось так, что простонала ему на ухо.
-ой....)))))
Д-дура, сейчас точно доиграешься!-он одной рукой держал тебя за руки, другой шлепнул по попе. ты продолжала ему стонать на ухо. ты видела, что ему нравилось, но он пытался не показывать этого.
-оу, я возбудила тебя?)
Д-заткнись! меня такие никчемные, даже не заводят)-сказал он, думая, что заденет твои чувства, но ты не попадалась в его ловушку.
-оу, я для тебя никчемная?....
Д-абсолютно)-ты сделала вид, будто тебя это задело и загрустила для вида.
Д-ппхахвх, ты такая ранимая, одно слово скажешь, уже жить не хочешь)-как вдруг, ты забрала свою руку и скрутила его руку и сделала зацеп ноги, от чего тот шлепнулся об пол.
Д-АЙ! БЛЯТЬ!
-пхахах, ты думал, я как и все эти стервы школы?)-ты наклонилась к нему и прошептала на ухо.
-малыш, я хуже их)-и ты отпустила его руку.
-ладно уж, ты забрал мое время, до встречи на уроке-после этих слов ты вышла из туалета.
Д-во дает...крутая...-он начал чувствовать что то. что то такое необъяснимое. он не понял, что это такое, но в животе появились бабочки.
Д-нет нет нет! неужели я.....
__________________________________________вот вам еще одна прода)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
мой сводный брат [Закончен]
Azioneиитааак думаю, по названию уже более менее понятно, ну вообщем. Т/и обычная девушка 16 лет, она живет только с мамой, о папе она ничего не знает, но ее мама говорит, что он ушел от них, когда ей было еще 5 лет. и вот, ее мама знакомится с новым мужч...