16 глава.

316 25 0
                                    

-все верно) - ответили ваши родители вместе.

вы с Дракеном переглянулись, оба были шокированы, но вскоре Дракен стал просто улыбаться до ушей. родители поняли его и тоже стали улыбаться, ну а ты?.....что ты?.... ты была расстроена...вспомнив звонок Баджи, стало еще обиднее и больнее.

- что то не так дочь? - заметив твою грусть, спросила твоя мама.

- а...аэ...да...нет...все отлично) - ты еле как выдавила улыбку и стала вставать со стула.

- я отойду, что то плохо себя чувствую, приношу извенения - уже начав уходить, проговорила ты.

— что то случилось доченька? - уже хотев к тебе подойти, спросила твоя мама.

— нет, нет)... - ты снова надавила улыбку - все отлично... - ты поспешила на лестницу.

— давай я помогу? - предложил Дракен, но ты отрицательно помахала головой и постаралась пойти дальше, но в области живота резко заколило.

ты сразу схватилась за это место и скорчилась. к тебе подбежали твоя мама и Дракен.

— все хорошо, не волнуйтесь ) - ответила ты, видя, что они забеспокоились.

— какой не волнуйтесь?! ты вся побледнела! - держа твой лоб, возмутила твоя мама.

— (твою мать, я опять не помню, имя отца Дракена, ну ладно, пусть будет) Карл! вызывай скорую! - обращаясь к мужчине, закричала твоя мама

голова стала идти кругом, больное место стало ныть еще больше, без сил уже начала падать на руки Дракена и вскоре отключившись, ты вовсе потеряла сознание.

проснулась ты уже в больнице, на койке. осмотрев комнату, в которой ты находилась, ты попыталась сесть, но было до жути больно. посмотрев в окошко, ты увидела, что на улице уже вечерело. алый закат был так красив, что ты позабыла о своей боли.

пролежав так до окончания этого заката, ты попыталась снова сесть и на твое удивление, у тебя получилось.

сидя на кровати, ты уже думала над произошедшим. что произошло? как ты отключилась? как вообще попала в больницу?

начав вспоминать последнее, что ты помнила, ты задумалась. а где твоя мама? вспомнив про Дракена, ты загрустила, ведь вспомнила тот разговор с Баджи.

тут как тут, в твою палату зашла медсестра вместе с врачом. врач сел напротив тебя, а медсестра стояла рядом с твоей кроватью.

мой сводный брат [Закончен]Место, где живут истории. Откройте их для себя