4

3 1 0
                                    

Стюарт и Лили продолжали общаться. Девушка ничего не могла поделать, она привязывалась всё больше к парню, но теперь и не только к нему. Теперь есть и Мак.

Стюарт и Мак были чем-то похожи. Оба пошлые, оба весёлые, оба невероятные. Они притягивали Лили к себе всё больше и больше.

Недавно Стюарт сказал, что не чувствует от любви ничего уже 2 года. Он измеряет это чувство в поступках, которые ради него может сделать человек. И поступках, на которые способен он ради человека. Это он сказал, когда отправил Лили стикер, на котором было написано "люблю тебя".

"А ты мне вот нравишься". Именно это написала ему Лили. Она говорила искренне. Девушка уже не представляла свою жизнь без парня.

"Ты мне тоже. Если бы это было не так, ты была бы уже среди них". К этому сообщению Стюарт прикрепил фотографию своих сообщений, которых было 371. Тогда Лили не могла нарадоваться, она считала себя какой-то особенной.

Стюарт хоть и любил говорить про свою бывшую, которая её бесит, тем не менее она была счастлива.

Кстати, про бывшую. Её звали Алекс. Где-то месяц назад она начала смотреть истории Лили в Инстаграмме. И Лили написала ей. Но писала она без всяких грубостей, а вежливо спросила кто она, ведь истории её смотрят только люди, которые подписаны на неё, а Алекс смотрела неоднократно её истории и без подписки. Но девушка начала грубить Лили, и с того момента любое упоминание Алекс где-либо, раздражало Лили.

Вот завтра 29 декабря - день рождения у Стюарта. Лили уже давно знала, что напишет ему в качестве поздравлений. На самом деле она переживала, что они перестанут общаться до этого момента, но прошло уже 2 месяца.

Вчера Мак пропал. Он перестал отвечать Лили на сообщения. Даже когда девушка написала, что они перестают общаться, он проигнорировал это. Лили конечно же расстроилась, без этого никуда, но не сказать, чтобы очень.

Сегодня в школе проходит дискотека старшеклассников. Это был последний день детей в школе. Дальше идут зимние каникулы. На эту дискотеку пришли двое одноклассников Лили и Анисы, которые вызвали интерес у девушек.

Весь вечер они зажигали под музыку подобранную выпускниками 11 класса. А после пошли в магазин и купили энергетик, девочки решили погулять, ведь дискатека закончилась намного раньше, чем они ожидали.

После энергетика обои стало слишком весело. Тогда Лили взяла телефон и начала записывать голосовые сообщения Стюарту. Они с Анисой несли какую-то ерунду и стыдно не было.

Девушки также встретили своих знакомых, с которыми гуляли летом. Но они были в машине, поэтому поболтать так и не получилось.

Позже они пошли домой.

***

Лили лежала и переслушивала свои голосовые сообщения Стюарту и ей стало стыдно. Она извинилась перед ним, а парень лишь посмеялся. Но девушка поздравила его нормально с днём рождения, когда у него наступила полночь.

Вера в чудоМесто, где живут истории. Откройте их для себя