5

4 1 0
                                    

Прошло несколько дней с нового года. Вот и настал 2022, на который Лили возлагала огромные надежды.

Новый год Лили праздновала с родителями и сестрёнкой. Ей нравилась эта домашняя атмосфера, все дела. Все родственники находились в другом городе, так что её семья обзванивала всех, и они разговаривали по видео связи.

Аниса тоже праздновала с семьёй, но все родственники у девушки были в городе, поэтому они приезжали к ней. Так Аниса и Лили не виделись уже неделю, но болтали по телефону каждый день.

***

"Достал меня уже. Я скучаю" - такое сообщение написала Лили Маку.

"Хаха я тоже)"

***

Опять. Общение Лили и Мака началось опять. Но нужно ли было это делать?

Но Мак и Стюарт дополняли Лили. Она получала любовь, много любви, даже очень много любви, и ей это нравилось.

Аниса говорила, что нужно пойти погулять с Маком, ведь дальше просто общение зайдёт в тупик, и если она не хочет переставать с ним общаться, то нужно пойти погулять. А про Стюарта она советовала немного отдалиться от него, ведь отношения на расстоянии - фигня. Аниса также рассказала свою историю общения с одним парнем из интернета. Лили понимала, что Аниса права, но ничего поделать не могла.

"Давай погуляем завтра"

"Давай"

Оставалось договориться о времени, но они решили, что сделают это завтра.

***

"Он удалил, не отвечает на мои сообщения в инсте и на звонки тоже..." - написала на следующий день Лили Анисе.

У Лили остался только Стюарт.

Проходило время и Лили относилась к Маку как к не достигнутой цели. Она хотела сделать ему больно, но каждый раз он делал больно ей. И Лили это бесило.

Вера в чудоМесто, где живут истории. Откройте их для себя