Шли дни.
Считала ли Лили себя нужной для кого-то? Да. Только своей своей лучшей подруге.
Все бросили её, сказали, что зря доверились ей, и это не потому, что она рассказала что-то кому-то, такого бы не произошло никогда, а просто без оснований нагнали и сделали виноватой.
Только Аниса как-то вселяла что-то в Лили. Она особо ничего не делала, особо ничего не знала, потому что Лили не любит говорить о своих проблемах. Но как-то всё равно поднимала настроение девушке.
Что насчёт Стюарта. Он игнорировал Лили уже неделю и что она начала замечать, так это то, что он добавил в друзья свою бывшую девушку. Тут уже было всё ясно.
Лили думала, точнее она знала, что скорее всего так и будет, что он вернётся к ней, но она думала, что Стюарт скажет ей об этом.
Все разбежались и никто больше не внушал доверия Лили. Она не хотела больше знать кого-то, знакомиться с кем-то. Она хотела простого. Исполнения своей мечты. Она всё время представляет, как танцует, и все считают её крутой. Вот её мечта. Стать профессионалом, может хореографом, она просто хотела танцевать. Возможно, отучившись на профессию, которая всегда будет актуальна, она пойдёт заниматься тем, чем ей нравится. Может на журналиста, может на хореографа, а может и всё вместе. Пойдёт работать и возможно когда-нибудь всё-таки улетит в Австралию. Думая об этом, Лили считала, что точно станет счастливой, что у неё будет много друзей, она будет носить вещи, о которых всегда мечтала. Фигура у неё обычная, она ни худая, но и не толстая, тем не менее немного стесняется себя и редко носит что-то облегающее, топы, шорты. Но она всегда хотела носить штаны, больше её раза в 2, на низкой талии.
Да, она также мечтала о любви, но уже предпочла оставить это мечтами. "Будь, что будет" - вот как думала Лили. Сейчас она просто хотела найти себя и своё счастье, а любимый человек найдётся вместе с счастьем.
Но единственное чего не понимала Лили, это отношение Стюарта. Он знает какой сложный период у Лили и как ей нелегко. Она рассказывала о своих проблемах и говорила, что не понимает, что же с ней не так, почему такое отношение. На что он сказал: "С тобой всё хорошо, это люди вокруг немного твари". Поэтому она не понимала, почему он поступает как тварь.
Но это мы уже узнаем на вряд ли.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Вера в чудо
RandomОдна любовь, одна вера, одна жизнь. Маленькая Лили потерялась в этом мире. Она не знает, что делать и как быть. Она запуталась... Всё свалилось на нее огромным комом, из которого сложно выбраться. Но внезапно появляется человек, который может помочь...