3 часть

9 2 0
                                    

- Я готова отвечать на все вопросы,- сказала мисс Флаер.
- У вашей дочери были враги?- начала говорить Лейла
- Нет, вы что? Она была очень доброй девочкой. У нее небыло врагов. Если бы были, она бы сказала.
- Я так поняла, что она вам все рассказывала?
- Да. Все до малейшей детали.
- Скажите, у Лин была подруга под именем Карла?
- Карла, Карла, Карла. Нет не припоминаю. А что?
- Когда мы приехали на место преступления, там была девушка. Она назвала себя подругой Лин. Как она говорила, ее зовут Карла Фаберже
- Никогда такой не слышала. А может ли такое быть, что она убийца?
- Все варианты возможны. Спасибо вам за сотрудничество. Если что-то станет известно, мы вам сообщим,- сказал Тео выходя из дома.

Тео и Лейла сели в машину. По дороге они разговаривали.

- Слушай Лейла, нам надо очень тщательно всё изучать. Малейшая зацепка может вывести на преступника.
- Или же на Карлу. Мне кажется это она убила Лин, но у меня нету доказательств. Мисс Флаер не знает девушек с такими именами.
- Надо что-то делать.

Они приехали в отделение. Там их ждала Долорес.

- Ну что вы? Вышли на какой-нибудь след?- сказала она
- Пока что нет. Дайте ноутбук.

Лейла ввела в поисковик Карла Фаберже.

- Ни одного совпадения. Быстро Карлу в допросную!- сказала Лейла с повышеным тоном.

Охрана привела Карлу туда, где уже ждала Лейла.

- Говори настоящее имя!
- Так я тебе и сказала. Ты думаешь, что ты умная? Ты глубоко ошибаешься. Я вас переиграла.
- Заткнись! Говори то, что я тебе говорю, а не то что тебе вздумалось. Говори своё имя!
- Нет Лейла. Ты у меня не выпросишь. Ты слишком слабая.

Лейла подошла к девушке и сжала ее горло.

- Либо ты говоришь, либо сгнеешь в тюрьме,- сказала Лейла надавив на горло девушки.
- А какой толк? Хоть скажу, хоть не скажу, все равно буду сидеть в тюрьме,- просыпела девушка
- За признание тебе могут сменить строк
- Я все равно не скажу тебе кто я.
- Не скажешь ты, скажет отпечаток.

  Лейла сказала доктору взять отпечатки пальцев у девушки и посмотреть в списке есть ли схожесть.
  Прошел где-то час. В комнату зашел доктор.

- Я нашел совпадение на 97.9% .
- Говори,- сказала Лейла
- По данным компьютера это Нелли Блэкк. Опасная преступница, которая в добавок работает киллером.
- О Боже!

Лейла пошла к камере заключённой.

- Ну что, Нелли Блэкк, ты попалась
- Да ты что? Не может быть. Если бы не доктор, ты бы ничего не узнала.
- Ты признаешь, то что убила Лин Флаер?
- Да мне уже все равно.
- Значит признаешь. Завтра будет судд, там ты все и скажешь.

Девушка пошла к Тео и Долорес.

- Ребята, поздравьте.
- С чем?- с удивлением сказал парень
- Мы с доком розкрыли дело. Это она убила Лин Флаер.
- Ого, вы настоящие молодцы,- похвалила ребят Долорес.
- Мне ещё надо позвонить мисс Флаер. Мы обещали, что позвоним ей, когда узнаем что-нибудь.
- Я позвоню,- сказал Тео и вышел из комнаты.

Лейла не могла поверить, что новое дело розкрыли.

- Слушай, Долорес, мне интересно, зачем ей надо было убивать того мальчишку?
- Сама не знаю. Кто мог заказать ребенка? А также в чем виновата была Лин? Что она натворила?
- А если она и вправду что-то сделала такое, что не успела сказать матери, или не хотела?
- Можно спросить у ее одноклассников
- Хорошая мысль,- сказала девушка и вышла из комнаты. Она забрала Тео и поехала в школу, где училась Лин

Экспертиза покажет Место, где живут истории. Откройте их для себя