7 часть

9 2 0
                                    

Прошло полтора часа. Пришел Джей.

- Догадайтесь что я узнал.
- Ты узнал кто этот тип.
- Ну да, и не только. Этот парень сирийный убийца и главарь мафии в которую входит Нелли.
- Не удивительно. Возможно Лин чем-то задолжала этому парню.
- И ещё. Это он убил Шейна.
- А этот задолжал ему.- добавил Тео.
- Скорее так и было.
- Будем считать, что это дело разкрыто.
- Если оно разкрыто, может прогуляемся?- спросил Джей у Лейлы.
- Я не против. Люблю гулять в погоду после дождя. Только я схожу домой переоденусь.
- Хорошо. Буду ждать тебя у подъезда.

Лейла пошла домой, переоделась и вышла.

Лейла пошла домой, переоделась и вышла

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Джей ждал ее как и говорил.

- Пошли в парк?- предложил парень.
- Пошли.

Они ходили по парку. Говорили про разное. Вдруг он остановился, так как чуть не остановилось сердце девушки.

- Слушай, Лейла. Я давно хотел тебе сказать. Ты мне нравишься. И очень давно. Даже когда вы были вместе с Тео, я не переставал тебя любить. Это взаимно?

Девушка был в ступоре. Она не знала что ответить. Она отошла от прежних отношений и была готова к новым. У нее была симпатия к этому парню. Все же она решила попробовать. Может она полюбит его сильнее.

- Я согласна.

Джей обнял ее. Она в ответ.

Прошло больше чем пол года. Джей и Лейла полюбили друг друга очень сильно. Джей сделал предложение девушке и та согласилась. Они познакомились с родителями и те благословили их брак. Через месяц состоялась пышная свадьба. Тео сожалел и радовался. Сожалел, потому что не он с ней. А радовался, потому что она счастлива. Позже Лейла узнала что беременна. Через 9 месяцев девушка родила Джею близнецов, мальчика и девочку. Они назвали их Джейн и Дэвид. Он росли крепкими и весёлыми, здоровыми и одарованы родительской любовью и теплом.

КОНЕЦ

🎉 Вы закончили чтение Экспертиза покажет 🎉
Экспертиза покажет Место, где живут истории. Откройте их для себя