попытка номер 1

112 8 2
                                    

Pov Киллер
Дневник
Сегодня 26.02.2022, сегодня я хочу совершить самоубийство,Да может у того кто это читает возникнет вопрос, почему? зачем? Я попытаюсь всё кратко обьяснить..

Пятница 1.02.2022
Утро.Я спокойно спал.Но тупое солнце опять светит в моё окно.Ненавижу солнце.Я встал с кровати, стоя перед зеркалом в одних подштаниках я рассматривал своё поколеченное тело,огромное количество шрамов, гематом,и незаживших синяков.В низу было слышно ругань и пречитание босса.Опять что-то случилось..Я побыструхе оделся, и спустился в низ.Я не удивился той картине которую увидел.Пройдя мимо заварухи я зашел на кухню.К моему счастью там никого не было.Открыв верхний ящик я достал банку кофе, всместе с ней и свою чашку.До сих пор удивляюсь что она целая.Поставив чайник и насыпав кофе в чашку я положил две больших ложки сахара.Сев за стол и ожидая пока чайник закипит я начал наблюдать за цирком который происходил рядом.Босс кричал на всех пока даст пытался вырубить хоррора, а кросс пытался их успакоить,Эррора не было похоже он просто свалил или пошел на задание.Чайник закипел.Сделав себе чашку кофе я залез в холодильник.Пусто.Похоже сегодня я не поем.Стоп.Я только заметил что всё утихло.Посмотрев в сторону не давного "урагана" я увидел полу живых коллег и босса который уходил на второй этаж, наверняка в свой кабинет.Смотря на это я не вольно посмеялся.Полу живые коллеги посмотрели на меня как на идиота.

16:40
Я только вернулся с задания.Зайдя в кабинет босса я сказал ему что выполнил задание.Он кивнул и сказал что я могу идти.Я пошел в комнату.Зайдя я подошел к тумбочке и достал канцелярский нож.Сняв перчатки с рук я провел по запястью лезвием.Алая струя потекла по руке,тёплая кровь каплями падала на пол.Мне нравится.Я начал делать больше порезов,больше,Больше,БОЛЬШЕ И БОЛЬШЕ.Мне не больно.Если другим очень больно и у них идут слезы, то на меня действует обратный ифект.Всё,хватит я хочу есть.Перебинтовав оба запястя и надев перчатки. Я спустился в низ и пошел на кухню.Найдя в холодильнике колбасу а на столе хлеб, я сделал бутеры и сразу их сьел.После этого я пошел обратно и лег спать.

Понедельник 2.02.2022.
Снова утро.Снова меня будит солнце.Снова иду в низ.Снова срач.Снова я завтракую.Снова иду за задание к боссу.Я провалил задание..Мне не было страшно.Я не боялся умереть.Босс не даст мне умереть ведь так?Я поднимаюсь на верх к боссу.Сообщаю о провале.Босс не доволен.Снова я избит.Босс вышвырнул меня из кабинета. У двери меня встретил Кросс.Что он тут делает.Он поздаровался и назвав меня неудачником зашел в кабинет.Из-за двери были слышно радосные голоса Босса и Кросса.Я пошел в комнату перебентовать раны,после залечинивания ран я хотел леч спать, был уже час ночи, я услышал странные звуки из кабинета босса.Меня это настаражило я вышел из комнаты и прислосился к двери кабинета.Что..?С-стоны..?Похоже на голос Кросса..Неужели..Нет..Нет нет нет..Я не верю...Босс трахается с Кроссом..?Блять.. Кросс...Ненавижу...Почему Боссу нравится Кросс..?Почему не я..?!ПОЧЕМУ НЕ Я..?Из глаз не вольно покатились слезы.Я зашел в комнату,заперев дверь я облакотилмя на неё и скрутился колачеком.Мне было обидно и грусно.

Вторник 3.02.2022
Утро.Я проснулся у двери, кажется я уснул на полу.Неожиданно в дверь сильно постучали.Я вздрогнул от не ожидонности но открыл дверь.там стоял босс.Он сказал что я проспал.Я извинился перед боссом.Тот спросил всётли у меня в порядке.Я хотел ответить но он сказал мне что бы я сегодня никуда не шел.Я послушал босса.Сегодня я дома.День пролетел не заметно.Я уже лежал в кравати.Но по закону подласти мне преспичило в туалет, встав с кровати, я спустился в низ.На лестнице я встретил Кросса,случайно я задел Кросса плечём.Он немедленно посмотрел на меня,развернувшись  продолжая смотреть на меня с некой злобай.Он что-то пробубнил под нос.Он толкнул меня.Я покатился кубырем с лестницы, Кросс засмеялся и с ухмылкой сказал мне что бы я подальше держался от босса.Конченая блядина..Из носа текла рекой кровь.Я спокойно встал и пошел в ванную.Умывшись и сходив в туалет я пошел в комнуту.Из кабинета босса снова были слышны стоны.Всё как и вчера..Почему...Всё..Это..Происходит..Со...Мной..Резкое звенение в ушах меня оглушило.Голова закружилась а в глазах потемнело..Я упал на пол, из носа текла кровь.Я проснулся в своей комнате..Что..?Что я здесь делаю...?Услышав как кто-то открывает дверь я вздрогнул.Посмотрев на дверь в проёме стоял..





Продолжение следует...
ФУХХХ.. Как же я уста##/#& 693 слов мой первый рекорд :3
Что ж ждите проду возможно завтро °•°

Попытка СамоубийстваМесто, где живут истории. Откройте их для себя