конец?

65 7 4
                                    

Яркое и такое тёплое солнце светит в окно скелетику который до смерти ненавидет жизнь.Тот лишь прищюрил глаза и перевернулся на бок что бы солнце не светило прямо в лицо,но и это не спасло его.С низу снова послышились крики и ругань.Не теряя времени Киллер встал с кровати, подойдя к шкафу он начал одеваться, почти всё как всегда но не найдя свой чёрный свитер скелет нашёл тёмно-бирюзовую(сори не помню как пишется) толстовку и пошёл в низ на кухню.Киллера как всегда не заметили, Даст с Хоррором опять ссорились а Эррор спокойно смотрел на это. Прийдя на кухню киллс достал старую кружку которую потрепала жизнь и банку кофе. Выпив кофе убийца пошёл в ванну умыца.Зайдя в ванну в зеркале Киллер увидел скелета с огромными мешками под глазами и чёрными подтёками под глазами, видок был не очень.Умывшись убийца вышел из ванны застав такую картину:Даст и Хоррор сидели на коленях перед найтмером и извинялись а тот в свою очередь кричал на них, Эррор же смеялся над этой картиной.Пройдя мимо Киллер пошёл в свою комнату но тут же был догнат Найтмером, как бы это странно не звучало кошмар не как обычно схватил тинтаклей или ещё как-то, а именно обнял убийцу, тот был в недоумении но не подал виду.

Н-Киллер ты идёшь со мной.
К-Всмысле.?Куда?
Н-Впрямом, в мой кабинет..Мне нужно что бы мне кое с чем помог..
К-хорошо босс, можете меня уже отпустить?
Н-Нет.*Поднял киллера на руки и понял в кабинет*
К-Босс какого- Отпустите! Я и сам могу дойти!
Н-заткись и просто сиди.

Зайдя в кабинет кошмар сел за свой стол с киллером на руках,посадив убийцу на колени кошмар взял бумаги и начал работать. Непонимающий нечего Киллер так и сидел в ступоре.

К-так..В чём заключается моя помощь?.
Н-ты как плюшевая игрушка или подушка просто сиди и нечего не делай.
К-Н-но в чем в этом смысл?!
Н-мне приятно проводить с тобой время.
К-Л-ладно*Обнял кошмара*

Найтмер не как не отреагировал на это и продолжил подписывать бумаги, это длилось ещё несколько часов, за это время Киллер успел уснуть .Когда кошмар это заметил то
снова взял аккуратно убийцу на руки и понёс к кровати.Положив спящего на кровать кошмар поцеловал того в лоб, О не сильно понимал как проявлять заботу но вроде это она как раз и была.Поцеловав скелетика кошмар направился обратно за стол ещё был только полдень а вечером надо было собираться на битву со звёздными, но найтмера остановило то, что кто то схватил его за рукав кофты.

К-Найти..Останься со мной пожалуйста..
Н💭-Как он меня назвал?! Найти?мхм ладно *присел на кровать к киллеру.
Н-Что тебе нужно?
К-*пристал и вплотную подсел к кошмару,Обнял*Можно с тобой поспать?..
Н-Я..Мне ещё работать и работать..
К-Ну пожалуйста!
Н-ладно всё таки мне не помешает отдых..

Кошмар лёг на кровать а следом за ним и убийца,Киллер Обнял кошмара и прикрыл глаза.Найтмер ещё долго пялится в потолок, но потом его глаза сами сомкнулись и тот уснул в обнимку с убийцей.



Что ж ловите главу дацуж 513 слов маловато, завтра выпущю ещё одну главу и наверное это будет конец.А потом буду писать новый фф по найткиилеру😈 вот вас и сполеры🥶

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Mar 26, 2022 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Попытка СамоубийстваМесто, где живут истории. Откройте их для себя