Детство 5

175 13 11
                                    

Утро. Маринетт нежится в кроватке, пока солнечные лучи пытаются пробраться в комнату и повоздействовать хоть как-то на брюнетку, которая то и дело что тихо сопит и смотрит сказочные сны, которые не смогут воплотиться в реальность. Но есть ещё две вещи, которые мечтают пробудить спящую красавицу от глубоко сна. Будильник и человек, который просто ненавидит опаздывать на занятия, поэтому шансов у голубоглазой не было. Будильник первее издал свою попытку разбудить Маринетт, но та быстро расправилась с проблемой, выключив его.
- Я что-то не поняла?! На тебя будильник не действует! Как ты без меня обычно встаёшь?- стала возмущаться шатенка и ,поняв что подруга ее не слушает и дальше продолжает видеть сны, подошла к подруге и стала производить свои попытки разбудить Дюпен-Чен в действие.
- Маринетт, вставай! - крикнула на ухо Сезер, посмотрев на реакцию своей подруги. Та резко вскочила и ,чуть не ударив кареглазую своей рукой, возмущённо стала ругать свою подругу.
- Ты хоть понимаешь, что я могла тебя ударить или же упала бы и сама ударилась, а также могла оглохнуть!- воскрикнула разъярённая синевласка.
- Но ничего же не случилось из того, что ты сейчас перечислила. Всё было продуманно! А ты слишком нудная и скучная!- ответила мулатка.
- Я не скучная, просто беспокоюсь о последствиях!- сказала уже более спокойным тоном дочка пекарей.
- Ладно, ладно. Нам пора в школу! Вставай, собирайся и пошли.- произнесла шатенка.
- Хорошо.- ответила Маринетти, вставая с кровати, отправилась по направлению в ванную комнату.- я в душ.
- Только не долго! А то как всегда опоздаем.- предупредила Аля дочку пекарей.
- Ладно.- ответила брюнетка.

Маринетт приняла душ, сделала все ванные процедуры и подумала что ей надеть. Выбор пал на белую теннисную юбку и розовую майку. На ноги она одела розовые носочки и белые кроссовки. Так как было начало весны, брюнетка одела укороченный кардиган молочного цвета. Аля одела укороченную юбку карандаш оранжевого цвета, белый топ и, входящий в комплект с юбкой, укороченный пиджак такого же оранжевого цвета. На ноги кареглазая одела белые носки и белые кроссовки. Две подруги волосы решили оставить в распущенном состоянии.

Девочки спустились вниз к родителям Дюпен-Чен. Поприветствовав Сабин Чен, наши героини сели за стол завтракать. Они выбрали хлопья с молоком. Поев, Аля и Маринетт вышли на улицу. Свежий ветер дунул им в лица. Подруги направились в школу, болтая о разном.

Переломный момент(Маринетт и Адриан)Where stories live. Discover now