Так проходили дни, недели и месяца. Ничего в их жизни не происходило необычного. Но кое что поменялось...
Маринетт стала больше общаться с Алей, нежели с Адрианом. А Агрест тем временем стал больше общаться с Нино.
Но всё же главные герои знали, что неровно дышат друг к другу. При этом они боятся попробовать что-то такое новое, как отношения. Боятся, что эта любовь невзаимна. Боятся того, что всё не будет как раньше.
Также Адриан стал очень хорошо дружить с Кагами. У них были одинаковые проблемы- родители, которые слишком опекают своих детей, одинаковые интересы- искусное владение шпагой.
Маринетт стала дружить с Лукой. Друзья думают, что дружба вскоре перерастёт во взаимную любовь. Но сама Маринетт не понимает, что чувствует к Куффену. Иногда у неё сердце замирает при виде парня, а иногда она даже не замечает, что находится рядом с ним, витая в своих мечтах о свадьбе с сыном известного дизайнера .
Так прошло 4 года. Постепенно Адриан и Маринетт стали отдаляться друг от друга. Единственное, что держало их дружбу- это отношения между Алей и Нино. Да, Аля и Нино почти сразу поняли, что испытывают одинаковые чувства и симпатию друг к другу. Поэтому стали встречаться. Главные герои всё также любят друг друга, но понимают, что не могут признаться в чувствах. Так как слишком боятся быть отверженными своей любовью. Они думают, что лучше просто забыть о любви и думать об учёбе.Героям сейчас по 17 лет(Луке 19).Скоро окончание школы, выпускной, поступления в университеты. Поэтому Адриан и Маринетт заботятся больше о хорошей сдаче экзаменов, чем о ,по их домыслах, неразделённой любви.
День сдачи последнего экзамена.
История Беларуси. Вроде бы ничего сложного. Просто сиди и учи всё. Но всё же, при сдаче, ты сильно нервничаешь. Ведь ты не знаешь какой билет тебе выпадет. Но Адриан, Маринет, Аля и Нино сдали всё на отлично. Поэтому не беспокоясь ни о чём они решили сходить в кафе. После выпитого кофе они весёлые разошлись по домам. Скоро выпускной- это ещё одна причина их радости.
День до выпускного.
Маринетт решила прогуляться по берегу реки Сены, которая протекает недалеко от пекарни. Она купила мороженое у Андрэ. Как вдруг она увидела Адриана и Кагами, которые мило беседовали на другом конце реки. Маринетт знала Кагами. Они пару раз виделись. Например на презентации нового фильма, спонсором которого являлась семья Цуруги. Маринетт решила, что девушка её ровесница и захотела познакомиться. Поэтому голубоглазая видела девушку не первый раз. Но она увидела то, что просто разрушило её жизнь. То , из-за чего она захотела стереть всё, что было до этого момента- всю прожитую ей жизнь.
Автор: Простите, что так мало. Дальше будет больше.
424 слова.
YOU ARE READING
Переломный момент(Маринетт и Адриан)
Genç KurguПереломные моменты могут изменить буквально всё. Начиная с мелких пустяков и заканчивая кардинальными изменениями. Люди частенько при малейшем поводе для плохих домыслов, надумывают разную чепуху, не разобравшись. После думая, что жизнь разрушена и...