Детство 3

194 9 6
                                    

В комнате стояла тишина...
- Хочу вам сказать чтооооо...- произнесла Джулека.
- Барабанная дробь- сказала Аля стуча по полу двумя пальцами.
- Ну у негооооо есть...- протянула Джулека.
- Нуууу! Давай! Не тяни!- воскликнула Маринетт. Все удивлённо посмотрели на девушку.- Ладно... Продолжай.
- Ну у него есть мама, как и у меня. И сестра у него есть- это я. Но девушки нет.- сказала Джулека.
- Ура, ура, ура! Мари, держись! Теперь ты будешь не одна! - радостно верещала Аля, беря Мари за плечи и треся в разные стороны.
- Ну нееееет!- стала отнекиваться Маринетт, остановила А́лины руки и положила их ей на колени.
- Ладно, ладно!- сказала Аля, сложив руки на груди.- Но всё равно вы будете вместе.
- Всё! Давайте дальше! Теперь Джулека говорит Маринетт.- сказала Роуз.
-Оооо, нееееет!- воскликнула голубоглазая, размахивая руками в разные стороны.
- Эм... Хорошо...- произнесла с нотками странности Джулека- Маринетт, правда или действие?
- Я выбираю ... 'или'- проговорила синевласая, со сложенными на груди руками.
- Ну Мари, давай нормально!- сказала Джулека.
- Ok. Я выбираюююю... Правду.- произнесла Маринетт.
- А тебе кто-нибудь нравится?- спросила Джулека, с ухмылкой смотря на голубоглазую.
- Да, мне нравится один человек.- сказала Маринетт.
- И кто же это?- спросила Джулека.
- Это уже второй вопрос. Ты спросила :'' кто нибудь нравится ли мне''. Я ответила: '' Да". А дальше вам знать необязательно.- ответила Мари
- Я вам отвечаю это Лука.- сказала Аля.
- Нет, я же с ним даже не знакома лично. Не знаю его характера и так далее. Просто внешностью меня не зацепить. - произнесла синевласая.
- Ну вот, а такой классный парень пропадает. Жаль, очень жаль.- сказала Аля.- Но тебе же кто-то нравится. Это наверное Натаниэль.
- Нет, нет и ещё раз нет.- проговорила Маринетт.
- Неужели это наш уважаемый
мистер " просто лучший друг".- сказала Аля и получила подушкой по голове от голубоглазой соседки.- Ну всё, напросилась.- произнесла шатенка и стала бить подушкой синевласую.
- Подушечный боооой!- крикнула Алекс.
Все девушки кинулись со своими подушками друг на друга.
....

После подушечного боя девушки очень устали и разошлись по домам.
Остались только Алья и Маринетт.

- Всё, всех выпроводили. А теперь такой вопрос - кто же тебе нравится? - спросила шатенка, садясь на кровать к своей подруге.
- Может хватит меня допрашивать? - ответила вопросом на вопрос девушка.
- Почему ты не хочешь мне просто рассказать? Я же тебя не укушу, не буду осуждать и никому не расскажу. Честное слово.- сказала кареглазая.
- Не хочу и всё. Тем более это навряд ли взаимно. - проговорила Мари.
- Хорошо. Если ты не хочешь мне говорить, я не буду тебя заставлять это делать.- сказала Аля .- Ну, а теперь давай посмотрим фильм или сериал. Но недолго, ведь завтра в школу.
- Давай посмотрим фильм " Круэлла".- проговорила синевласая.
- Неее, я смотрела в кинотеатре этот фильм. Давай что-нибудь другое.- произнесла кареглазая.
- Ладно давай сериалы. Выбирай "Очень Странные Дела" или "Академия Амбрелла"- проговорила синевласая.
- Я уже посмотрела АА и жду третий сезон, а вот ОСД посмотрела 2 сезона. Давай лучше посмотрим мультфильм "Друзья Ангелов".- сказала кареглазая.
- Мультфильм?! Мы что маленькие дети чтобы смотреть мультфильм?!- возмутилась Маринетт.
- Ты просто начни смотреть и всё. Увидишь, тебе понравится.- произнесла Аля.
- Хорошо. Включай.- сказала Мари. Аля включила телевизор и искала мультфильм.

(I'm sorry, что не рассказала какая комната. Ведь она не такая, как в мультфильме.
На втором этаже стоит рабочий стол и он больше, чем в мультфильме. Внизу кровать, напротив которой к стене прилегает телевизор.)
Через пару часов...
Время 01:03
- Слушай, а сколько времени?- спросила Алья.
- Не знаю.- ответила синевласка и потянулась к телефону, который лежал рядом- Аааль... А как мы завтра встанем?- сказала Маринетт и показала экран блокировки.
- Господи! Как так? Мы же только недавно включили мультфильм!- воскликнула шатенка.
- Всё, не кричи... Давай лучше спать ложиться. - произнесла Мари и выключила телевизор.
...

От автора:
Я так долго не писала, но впредь я буду исправляться. Если честно, то задумка теперь будет чуточку другая. Но этот сюжет будет тоже очень впечатляющим. По крайней мере я на это надеюсь.
626 слов

Переломный момент(Маринетт и Адриан)Where stories live. Discover now