Глава шестая

3.6K 174 7
                                    

Лето-не значит постоянные солнечные дни разбавленные походами на пляж,пикник и прочими радостями жизни.Это еще и пасмурные дни в которые льет теплый дождик распугивая прохожих спешивших по своим делам,прерывая безмятежный сон людей на пляже и заставляя спрятавшихся в дали от города в небольшом лесу людей,забегать в свои палатки спасаясь от вездесущего дождя.
Именно такой день выпал сегодня.
Еще со вчерашнего вечера я запланировал прогулку по небольшому городскому парку вместе с моим новым соседом по дому .Он слишком любит сидеть дома уткнувшись в свои книги.Он досконально изучал их и отсиживался дома словно ожидая чего-то.Или пережидая.
Ну да ладно.
Главное то, что я все же вытащил его на улицу.
Правда было это долго.
Сперва он упирался и настойчиво отказывался выходить куда-либо.
Тем более из-за такой мелочи как прогулка.
И все же я оказался намного напористее его и он сдавшись, согласился провести один день в парке.
Но ведь не бывает все так гладко и сегодня в единственный выдавшийся день пошел дождь.
-Ну вот и повод не идти-сказал Мори отворачиваясь от окна.
Дождь-не повод сидеть дома-возразил я выискивая в шкафу зонтик.-Можно прекрасно прогуляться под дождем.
-Мне не нравится эта идея,-он сел на кровать-Ты не думаешь о том что мы будем выглядеть как парочка влюбленных подростков которые решили устроить свидание в парке гуляя под одним зонтиком в дождь?
А зонтик-то не один!-воскликнул я доставая еще один цветастый  зонт и ложа его на кровать.
-Тоесть остальное тебя не волнует?-парень вопросительно посмотрел на меня.
-Ой да ладно тебе-я лег на кровать закинув руки за голову-Вечно ты видишь во всем все плохое.Прекрасная же погода.Я вот люблю дождь например.И на улице людей меньше.
Я повернулся к нему.
-И все же мы пойдем.Это единственный день когда ты согласился идти куда-либо.
Мори обреченно вздохнул.
-Ты ужасно упрям.Тебя вообще переубедить возможно?
-Не всегда.В большинстве случаев переубеждаю я.
Мы просидели в тишине пару минут.
-Может пойдем?-я потянул его за руку.
-Если ты так этого хочешь.
-Если бы не хотел-не предлагал!-мигом оживился я.-Я пойду найду одежду  потеплее.И тебе советую.
-Ты прекрасно знаешь что выбор одежды у меня весьма скуден.
-Да-да-пробурчал я открывая полку в шкафу где лежала отложенная более-менее теплая одежда для лета.
----

-Ты знаешь,что у тебя осталось не очень-то и много времени для того, чтобы найти  себе постоянное жилье?-я шел по небольшой аллее деревьев, прячась под ними от мелкого дождя.Все же возможность промокнуть и заболеть была, хоть и не велика.
-Твой отец возвращается?-до этого тихо шедший рядом со мной Мори подал голос.
-Да.Причем очень скоро.Через дня два-три -грустно произнес я.
Я замолчал,не желая расстраивать его дальше.
Чуть поодаль от нас я заметил своего однокурсника который махал мне рукой зовя к себе.
-Слушай, я сейчас вернусь.Не отходи далеко,иначе мне тебя потом не найти-обратился я к своему недавнему соседу .
Не услышав ответа,я направился к однокурснику.Это был наш вредный староста Денис.
-Здравствуй-поприветствовал он меня.
-Привет.Ты чего тут делаешь?-довольно странно что такой пунктуальный и слишком правильный во всем человек вдруг решил прогуляться под дождем.Хотя все возможно.Время меняет людей.Но не таких.Да и времени-то не много прошло.
-Гуляю как видишь-оправдал он мои ожидания-А ты?
-Аналогично.
У нас завелась обычная дружеская беседа.Он рассказывал о том как все лето делает большие успехи в саморазвитии,а я рассказывал о том как провожу это лето.И между всем этим мелькали еще многочисленные темы на которые мы рассуждали.
-Я думаю мне надо идти-перебил меня Денис.
-Ладно-немного опешил я от того что мою речь перебили.-Да и меня друг ждет.Ну...Пока что-ли.
-Да, удачи.Встретимся в новом учебном году-кинул он на последок и ушел.
Он какой-то непостоянный.То с ним приятно общаться,то он бывает просто нестерпим.
Я вернулся на то место где и оставил Мори ждать меня.Был он там же где и прежде.Но теперь он присел напротив ребенка 6-8 лет и о чем-то разговаривал.
Думаю стоит к ним подойти и узнать о чем они говорят.
Когда я подошел то понял что ни единого звука они не издавали.Лишь просто смотрели друг другу в глаза.
-Эм-м,-протянул я-Чего с вами?
Ребенок поднял на меня глаза.В них читалась явная грусть и беспокойство.С его ресниц стекали маленькие капельки воды от чего он казался еще печальнее и грустнее.
-Ты чего?-я потрогал Мори за плечо пытаясь растормошить его.
Я положил свою сумку на землю и присел рядом с ними.
-Хорошо, давай я тоже буду смотреть на этого мальчика и игнорировать тебя.
Через пару секунд посветлело.Выглянуло солнце.
-Ой неужели-тихо проговорил я.
Я взглянул на мальца.Такой прекрасный маленький ребенок.С правильными чертами лица, прекрасными ярко-зелеными глазами и чистыми каштановыми волосами.Правда одет он вовсе не по погоде.По бывшей погоде.Он был босый и в растянутой длинной футболке достающей ему до пяток.Больше одежды на нем не было.Можно было сказать  что он бездомный,но во-первых он бы просто так не шатался по улицам да и внешний вид, кроме одежды конечно, не свидетельствовал об этом.
-Как тебя зовут-то?-обратился я к ребенку.
Он помолчал немного и решил ответить.
-К...-тихим голосом начал ребенок но дальше я не расслышал.
Мори резко схватил меня за руку и отвел подальше от мальчика.Он вел меня прямо по дороге держа за руку.
Я обернулся туда где стоял ребенок.Теперь он смотрел далеко не с печалью а наоборот, с неистовой злобой.Причем смотрел не на Мори, который прервал его а на меня.Уже через несколько секунд мне стало не по себе.Я отвернулся и смотрел вперед дороги.Мы шли домой.
Примерно через минуту ходьбы я почувствовал на себе тот самый взгляд.
Я чуть повернул голову назад и понял что ребенок хоть и медленно но следовал за нами.
-Слушай это все конечно весело и интересно, и об этом я еще у тебя спрошу но тот мелкий идет за нами.-я тихо, дабы сопровождающий нас ребенок не услышал, сказал идущему рядом парню.
-Меньше смотришь-дальше уйдешь,-изрек он.-И вообще, я тебе говорил что поход куда-либо-не лучшая идея была.
-Ну я же не знал что этим местом орудуют сумасшедшие бомжеватые дети.
Мори хмыкнул.
Я снова обернулся.Это маленькое исчадие ада было совсем близко.Казалось что еще шаг и он наступит мне на ноги.
Мориэль дернул меня за руку
-Еще раз обернешься и ты-труп.
В ту же секунду я отвернулся от него.Желание жить и страх переселили любопытство.
-Мне как-то неудобно идти когда он рядом.
-Просто помолчи.
-Больно хотелось говорить с тобой-фыркнул я.
Вскоре мы дошли до дома.
Когда мы зашли в мою квартиру я с облегчением вздохнул.
-А теперь объясни мне все.С самого начала и до сегодняшнего дня..
-Вечером.Все вечером.Сейчас я должен отвлечься на одну очень важную вещь.
-Лучше бы в интернете покопался, дом нашел бы.
-Поверь, сейчас это не самое главное.
Он ушел в мою комнату.
Я же снял верхнюю одежду и сел на диван.Достав из под подушки ноутбук я включил его и зашел на веб-сайты.
Так я просидел до вечера.Когда опомнился,то на улице уже стемнело.
Я отложил ноутбук и пошел в прихожую за своей сумкой.Сегодня с утра я положил в неё деньги на случай если понадобятся.
Сумки на привычном месте не оказалось.
Ну конечно же!
По закону подлости я оставил её в том парке.
Сейчас все должно произойти как в типичном кино.В такую темноту я отправлюсь в тот пустующий ночной парк и там меня убьет тот ребенок.Классика.
Может стоит спросить того, около все эти события и вертятся?
-Слушай-я заглянул в мою комнату-я сумку в парке забыл.Там много чего важного.В том числе и деньги.Я пойду заберу?
-Зачем ты спрашиваешь?Иди.
-Тоесть это не опасно?
-Нет конечно.Если ты конечно не боишься гопников которых тут больше чем нормальных людей.Особенно по ночам.
-Гопники еще полбеды-сказал я закрывая дверь в свою комнату.
Ну ладно.Раз Мори видит опасность только в них то идти можно.
Я вышел из дома и отправился той дорогой что и шел утром.
Будучи уже возле парка то я решил поспешить и уже не шел,а бежал.В этом месте вечером мне хотелось находится меньше всего.Я нашел свою сумку чуть поодаль от места где оставил её.Я присел и открыл её.Она оказалась полностью пустая.Даже в боковых карманах ничего не осталось.А там был и мусор.Он то кому нужен?
Я разочарованно вздохнул.Теперь я остался без денег и некоторых документов.А ведь это я должен объяснить отцу.
Ладно, стоит уходить отсюда.Все таки неприятные ощущения остались.
Я повесил сумку на плечо и встал.Резкая боль в виске и темнота в глазах.Где-то совсем рядом послышался ехидный детский смешок.
"-Вот теперь точно как в фильме"-было последней моей мыслью прежде чем упасть на траву.

Не потеряй себяМесто, где живут истории. Откройте их для себя