-С-среда?!..-возмущенно воскликнул мальчик.
-Ну вроде. Я точно не помню.
-Издеваешься. Сдались мне твои мерки времени.-огрызнулся он.
-Тут ты и жил?
-Почему жил? Живу.
-Но тут никого нет.Или ты тут один?
Он ничего не ответил и побежал вниз по холму к деревеньке. Я пошел за ним.
-Вон мой дом-крикнул он указывая на ветхий домик,окруженный маленькими фонарями.
-Пойдем-он взял меня за руку как только я подошел к нему.
-М-а-а-ам-крикнул о, распахнув скрипящие двери.
К моему удивлению,тут все же цивилизация присутствовала.
Дом был обставлен довольно примитивно.
Камин в котором пылали дрова, несколько казанов,деревянный стол,три стула того же материала. Видимо тут живет полноценная семья. Мать, отец и ребенок. Так же в углу стояла двуспальная кровать.
Напротив камина сидела женщина и помешивала дрова.
-Мальчик мой-хриплым, срывающимся голосом сказала женщина и кинулась к ребенку в объятья.
Одета она была очень просто. Несколько сшитых лоскутов ткани, напоминающих платье, и легкая накидка из той же ткани.
Деревня видно была вовсе бедная.
-А вы кто?-вежливо спросила матерь у меня.
-Я..да так. Мимо проходил. И вашего ребенка привел.-практически так и было-У меня вопрос небольшой. Где именно мы находимся? Ну страна там,город.
-Мы находимся в Озерной деревне недалеко от Восточных земель-скромно улыбаясь ответила девушка.
Даже в такой одежде я не мог не заметить её красоты.
Длинные русые волосы спадали на плечо,аккуратное милое личико приветливо улыбалось и яркие серые глаза горели жизнью, сверкали. Она была довольно молода.
-Восточные земли-задумчиво повторил я.
-А где папа?-осматривая дом спросил малыш.
Мать многозначительно промолчала.
Ребенок поник. Видимо,всем было ясно что случилось.
-Я выйду пожалуй.Воздухом подышу-не хотелось им мешать.Я не знал сколько они не виделись но я должен был дать им время побыть самим.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Не потеряй себя
Подростковая литератураВаши самые страшные кошмары когда-нибудь сбывались?А случайные знакомые вдруг переворачивали вашу жизнь с ног на голову?Ваш мир когда-нибудь умирал, распадаясь на осколки? Забывали свое прошлое не помня кто вы? ------- Вы когда-нибудь теряли себя?