Глава седьмая.

3.1K 162 13
                                    

Каждый шаг отдавался дикой  болью в голове.Я ступал на шелестящую землю и шел куда-то вперед.Я не видел куда шел.В глазах было слишком темно, словно я смотрел сквозь темную пленку.Хотя возможно это была всего лишь темная ночь.Но сколько я раз не смотрел туда,где в моем представлении была луна, я ничего не находил.Такая же пустующая темнота.
Я свернул направо.Возможно так я куда-нибудь и приду.
Где-то позади послышались быстрые шаги.Скорее даже бег.Мне стало жутко.За этот час что я тут брожу и не встретил ни одной живой души.Хотя я не знаю сколько я тут пробыл.Я давно потерял счет во времени.
То, что издавало этот шум было все ближе и ближе.
Я стоял и применительно ждал.Будь что будет.Бежать как мне казалось,бесполезно.
Что-то очень быстрое пробежало мимо меня и снесло меня с ног.Я упал на землю,от чего тихо выругался.Адская боль поразило тело.Бег тут же прекратился.Теперь краткие и легкие шаги направлялись в мою сторону.
Дабы не производить много шума я тихо отползал куда-то назад.Предательский шорох, видимо валявшихся листьев выдавал меня.
-Ты!-пропищал кто-то тонким голосом.-Ты то мне и нужен.
Ко мне постепенно вернулась память.
Точно! Предо мной стоял тот самый ребенок по вине которого я наверное и попал сюда.
Но он-то как раз времени не терял.Взяв меня за руку он куда-то потащил меня.
-Ты чего делаешь? Отпусти-зашипел на него я.
-Прячься, идиот-он продолжал тянуть меня за руку.
Может,стоит послушаться?
Все же он единственный кто тут есть.
Даже если следовать за ним опасно,то смерть лучше чем бесполезное существование в пустоте.
Я побежал за ребенком.Сзади себя я почувствовал опору.На ощупь как дерево.Значит, мы в лесу.
Я присел облокотившись об него.Ребенок стоял рядом и все еще держал меня за руку.
Сзади послышались тяжелые шаги и прерывистое дыхание.Было понятно что это какой-то огромный зверь.
Ребенок рядом со мной задрожал.
Я закрыл ему рот рукой и прижал к себе, давая понять что его на съедение хищнику не дам.Возможно, он моя единственная возможность уйти отсюда.
Животное прошло пару метров от нас.
Я отпустил мальчика.
-Возьми-он положил в мою руку камушек.Он был довольно маленьких размеров но излучал яркий свет.В руках мальчика был такой же.Я направил камень на ребенка.Он довольно изменился за нашу последнюю встречу.Гладкая кожа была измазана землей и вся в глубоких порезах.Руки были скрыты за порваной футболкой.Ноги были в запекшейся крови.В некоторых местах были видны свежие раны.Такое чувство что он не один раз подвергался атаке того зверя.
-Спасибо-чуть запинаясь ответил я,-А..
Я не знал с чего начать.Вопросов было множество.Я решил начать с самого главного.
-Где мы? -озираясь спросил я.
-Кажется, в лесу.Возможно в лесу возле моря.Или озера.Я  точно так и не понял.
-Ладно,-лес с морем это полбеды.-Тогда спрошу по другому.Как мы тут оказались?
Почему-то я довольно спокойно воспринимал происходящее.Как мне казалось.
-Как я оказался тут не знаю,но тебя затащил сюда я.
Он застенчиво повел ножкой по земле.
-А кого-то другого не мог? Почему именно меня надо во все это впутывать? Ты кстати так и не сказал как тебя зовут.
Ребенок обиженно посмотрел на меня.Мы так долго тебя выбирали, а ты-то! Может называть меня Йер.
-А чего-то попроще нет? И кто "Мы"?
-Ты какой-то слишком разговорчивый.Тебя например не волнует что за животина размером со слона тут ходит?
-А ты какой-то слишком умный для восьмилетнего ребенка, тебе не кажется?
-У тебя такая привычка отвечать вопросом на вопрос?
-А у тебя?-ехидно спросил я, пытаясь его разозлить.
-Так,хватит!-взвизгнул он-Иначе я тебя в воду выкину!
Я спорить не стал,но с его-то размерами..это маловероятно.
-Знаешь зачем я тебя сюда позвал?-он присел рядом со мной-Я домой хочу.Помоги мне.
Черт, он меня бесит.Он слишком наглый.Это звучит вовсе не как просьба.Это звучит так,словно я обязан это делать.
-Ну и как ты это себе представляешь?Стоп.А где твой дом?
-Вроде бы он должен находиться за морем.Пойдем я тебе покажу.
Он взял меня за руку и повел куда-то.Совсем скоро мы вышли на крохотную открытую местность.Видимо он уже все тут исходил и знал дорогу досконально.
-Смотри-он указал пальцем куда-то на горизонт.
Мои глаза уже привыкшие к темноте проследили за тем куда он указывает.
Зрение у меня было не из лучших, но даже с ним я заметил яркие светлые пятна.
-Там и находится твой город?
-Что ты, это не город.Просто деревушка.Но там все мои родные.Я скучаю по ним-он уткнулся в мою руку-Ты мне кстати напоминаешь мне одного моего друга.Вы очень похожи.Именно поэтому мне нужен ты.
Я промолчал.Не знал,что сказать.Я уставился в небо.Точнее туда где оно должно быть.

Не потеряй себяМесто, где живут истории. Откройте их для себя