1 часть

223 5 0
                                    

Резкое движение где-то в ногах. Девушка нехотя открывает глаза и направляет свой взор на что-то отвлекающее ее ото сна.
– Иви, проказница, просила же не будить меня. – голубоглазая раздосадовано вздохнула, слегка поднимаясь на локтях.
Собака породы доберман с виноватой моськой посмотрела на неё и тихо проскулила.
– Ладно-ладно, поняла, дай мне пару минут.– она встала с кровати и шаркая тапочками по полу поплелась в ванную.
Луна быстро умылась, после чего надела свой любимый спортивный костюм и взяла в руки поводок.
– Пошли, красотка
Иви резко сорвалась с места и слегка рыкнув, бросилась к выходу из квартиры.
После небольшой прогулки на собачьей площадке эта команда вернулась домой и направилась на кухню. В собачьей миске практически моментально оказалась порция свежего мяса.
– Можно – прозвучала команда хозяйки и Иви с жадностью набросилась на еду – тебя как будто месяц не кормили – усмехнувшись своим же словам сказала Лу и включила кофемашину.
Сделав пару тостов с лососем, девушка принялась за завтрак, запивая его вкуснейшим латте. После еды она закинула посуду в посудомоечную машину и пошла приводить себя в порядок, ведь сегодня планируется очень насыщенный день. Сев за туалетный столик Луна начала наносить легкий макияж. В процессе наведения красоты на лице её отвлекло сообщение на телефон. Бросив взгляд на уведомление, темноволосая пробежалась глазами по тексту и глянув на время кивнула сама себе.
–«Мисс Эванс, напоминаем Вам, что сегодня в 20:00 ждём Вас на открытии нового заведения *Сияние*. Одежда, предпочтительно, официальная» – говорилось в сообщении.
О мероприятии она знала уже давно, и подтвердила своё присутствие пару недель назад, так что совсем не удивилась. На самом деле, ей уже давно осточертели такие вечера, ведь там собирается куча незнакомых популярных людей, которые вынуждены делать вид, что им очень интересно проводить время вместе. По началу её это даже забавляло, но только по началу. Популярность вынуждала её, хоть иногда, проводить так свои вечера, ведь некоторые из этих людей так же помогали ей с её небольшим делом, хоть и не осознавали что оказывают ей услугу, ведь она не офишировала наличие у неё бизнеса, несмотря на это в какой-то степени Лу считала, что должна это делать. Да и совместные коллаборации с другими блоггерами помогали ей набирать аудиторию.
Докрасив свои ресницы девушка переоделась в чуть более презентабельную одежду и, застегнув карабин на ошейнике собаки, направилась вместе с ней на выход.
Примерно через час наша команда подъехала к красивому стеклянному зданию. Оно было трёхэтажным и достаточно большим. Вывеска на верхушке здания гласила «Мечта». Да, достаточно странное название для студии звукозаписи, но зато правдивое. Это действительно была мечта нашей главной героини, всё детство она ездила со своим братом по подобным местам, но везде её что-то не устраивало. Когда ей стукнуло 16 и она осознала, что уже готова к ответственности - попросила своего отца о помощи с открытием бизнеса. Тот был несказанно рад, ведь совсем не ожидал, что в дочери окажется даже небольшая предпринимательская жилка. Луна работала не покладая рук на протяжении двух лет и всё таки добилась своего. Из небольшого арендованного офиса превратила свою задумку в реальность и теперь являлась хозяйкой одной из самых популярных звукозаписывающих студий в Москве, и всё это она сделала сама. Отец, конечно, помогал ей первое время, занимался документами, т.к. она в силу возраста не могла этого делать, давал деньги на аренду офиса и оборудование, но с течением времени девушка, не смотря на его протесты, вернула отцу всё, и даже больше. После её совершеннолетия папа передал ей все права на студию и уже пару лет она не нуждалась ни в чём. При этом Лу не показывала свои богатства народу. Жила она в небольшой квартире-студии не далеко от центра города, ездила на недорогой для её дохода машине, готовила сама, а не ходила по ресторанам. Конечно, она могла себе позволить куда большее, но зачем? Её всё вполне устраивало, с детства она жила как принцесса, с которой сдувают пылинки, и ей это порядком надоело, очень хотелось спокойствия и уединения, а с гигантским домом и кучей прислуги это сложно представить. Сейчас же она жила в кайф, занималась любимым делом и достаточно много путешествовала.

Захлопнув водительскую дверь темноволосая обошла машину и выпустила на улицу свою собаку, предварительно надев на ту намордник. Уже вдвоём они неспешно вошли в здание.
– Мисс Эванс, здравствуйте – блондинка встала из-за стола и поспешила к турникету – не ожидала вас сегодня увидеть, прекрасно выглядите – Марта мило улыбнулась, прикладывая карточку к терминалу и пропуская свою начальницу внутрь.
– Здравствуй, я ненадолго – девушка улыбнулась в ответ и поспешила пройти через ресепшн, пропуская перед собой собаку – у тебя сегодня просто отменный макияж – она подмигнула своей подчинённой и направилась в сторону длинного коридора. Та же в свою очередь немного засмущавшись вернулась на своё рабочее место.
Наша героиня шла вдоль коридора, одна сторона которого была полностью застеклённой, что давало солнечному свету проникать в помещение. Дойдя почти до конца пролёта она повернула и, открыв дверь, прошла внутрь кабинета. На столе её ждала папка с документами, на которой был наклеен стикер с пометкой «на подпись». Взяв её в руки девушка уселась за своё рабочее место и принялась сначала читать, а затем и подписывать бумаги. Всё это заняло чуть меньше получаса её времени. Наконец закончив это скучное дело дама отправилась в одну из комнат для записи. Накануне её посетила муза, и она написала сразу две песни. Надеясь, что любимый звукорежиссёр темноволосой сейчас на рабочем месте, она тихо постучала в его рабочий кабинет и слегка приоткрыла дверь, заглядывая в щелку.

Танец жизни ( ребят, продолжения не будет )Место, где живут истории. Откройте их для себя