Нужный ей человек оказался на месте. Она чуть сильнее открыла дверь.
– Можно? – с надеждой в голосе тихо спросила Лу, не сразу заметив, что в помещении есть ещё один незнакомый ей человек.
– Тебе можно всё, моя королева, – сказал шутливо среднего роста мужчина с красивой бородой – я освобожусь примерно через 15 минут – сказал он и слегка кивнул на парня, стоявшего в паре метров от него, тот, видимо, слушал уже записанный материал – подождёшь или как обычно "вопрос жизни и смерти"? – после этой фразы мужчина ещё шире улыбнулся.
– Ой, я думала ты один... – девушка смущенно посмотрела на мужчин – простите, что отвлекла, зайду через 15 минут – она улыбнулась и вышла из помещения.
За это время она успела занести папку с подписанными документами Марте и сходить за кофе. Вернувшись к кабинету Лу обнаружила, открытую дверь, что означало уже законченную работу. Темноволосая не спеша осмотрела комнату и уверенно шагнула внутрь. –Простите что отвлекла вас, это в качестве извинений. – девушка показала парням на стаканчики с ароматным напитком.– Не знала, что вы любите – она посмотрела на молодого парня, он оказался очень симпатичным. Странно что она не заметила этого сразу, но она его знала, заочно конечно, но всё же– взяла латте на кокосовом, надеюсь угадала – мило улыбнувшись героиня протянула блоггеру его кофе.
– Спасибо, в точку и давай на ты– парень слегка посмеялся.
– Твой двойной эспрессо – сказала она и ещё шире улыбнувшись отдала напиток мужчине.
– Господи, ты лучшая начальница в моей жизни – звукорежиссёр отпил из стаканчика и на пару секунд прикрыл глаза.
– Начальница? – очень удивленно спросил молодой человек.
– Есть такой грешок – Лу слегка хихикнула от его реакции.
– Неожиданно. – он действительно был в небольшом шоке – выглядишь очень молодо.
– Так и должно быть, мне ведь всего 20 – она с большим трудом сдерживала смешок от его выражения лица.
Парень молча пытался переварить эту информацию.
– Да-да, такая маленькая, и уже безумно талантливая – поддержал её мужчина. Его эта ситуация тоже веселила.
– Ну прекрати – девушка немного засмущалась – я вообще-то тут по делу, запишешь меня? – она с надеждой смотрела на наставника.
– И сколько на этот раз? – этим вопросом он как бы дал своё согласие на эту затею.
– Всего две – Луна стала заметно довольнее от этих слов – ты же знаешь, что я тебя просто обожаю? – она подошла к звукарю и крепко его обняла. – только у меня времени в обрез, сегодня клуб новый открывается, а мне ещё в салон ехать.
– Ну так чего стоим, иди пока распевайся, нам тут пара минут осталась и начнём.
– Хорошо, я побежала. Иви, иди ко мне. Сидеть! – прозвучала команда собаке, та послушно зашла в кабинет и села около двери.
Зайдя за стекло Луна начала распеваться. Шокированный парень к тому времени потихоньку начал вливаться в работу и выглядел уже не таким удивленным. Во время распевки хозяйка студии исполняла одну из своих песен, совсем позабыв, что находится не наедине со своим наставником, о чем он ей сообщил по громкой связи и девушка в ужасе закрыла рот руками. Глаза молодого парня полезли на лоб от услышанного.
– Так это тыыыыы! – он был одновременно в ужасе и в восторге – я представлял тебя совсем по-другому.
– Твою мать, какая же я дура! – выходя из-за стеклянной двери говорила темноволосая, а глаза медленно наполнялись слезами – пожалуйста, не говори никому! Для меня это единственное любимое занятие, только тут я знаю, что интересна людям не только из-за милого личика. Пожалуйста...– пара слезинок скатилась по её щеке.
– Я и не собирался – он с сожалением посмотрел на девушку – просто не ожидал познакомиться с моей любимой исполнительницей вот так...
– Ты правда никому не скажешь?... – с надеждой спросила она.
– Правда – он сделал небольшую паузу и громко вздохнул – я знаю, какого это, жить у всех на виду и пытаться сохранить свои секреты. Ты, кстати, очень успешно с этим справляешься.
– Спасибо – Лу набросилась на молодого человека с объятиями – огромное тебе спасибо...
Парень ответил на её объятия и только сейчас заметил, какая она маленькая. Своей макушкой она едва дотягивалась до его плеча. На секунду он прижал её ближе к себе, а затем медленно отстранился.
– Меня, кстати, Дима зовут
– Луна – вытирая слезу и слегка улыбаясь сказала девушка. – приятно познакомиться.
– Мне тоже, у тебя очень необычное имя – он улыбнулся, видя что девушка больше не плачет.
– Знаю, я родилась в США – она пожала плечами – у меня вся семья со "странными" для этой страны именами.
– Ого, да ты полна сюрпризов – наигранно удивившись сказал Дима, чем заметно повеселил героиню, – а теперь иди и записывайся, я уже ухожу, не буду мешать. – он уже начал разворачиваться в сторону выхода, как вдруг его остановили.
– Постой, – парень замер на месте и повернул голову в сторону источника звука – хочешь послушать новую песню самым первым? – Луна искренне ему улыбнулась.
– Спрашиваешь ещё, конечно хочу! – он посмотрел на неё с детским восторгом – я мечтал об этом.
– Ну тогда прошу! – девушка указала ему на диванчик около звукорежиссёра – у вас место в первом ряду. – она слегка хихикнула и прошла в комнатку для записи.
– Господи, я уже думал что всё пропало. – наставник всё ещё был немного шокирован произошедшими событиями, ведь так же как и Луна хранил этот секрет уже не один год. – Дим, правда, спасибо тебе большое, ты не представляешь, насколько для неё это важно
– Представляю – молодой человек на секундочку взгрустнул, погружаясь в воспоминания, но быстро пришёл в себя. – ещё как представляю.
Дождавшись тишины Лу начала петь свою новую песню. Она полностью абстрагировалась от реальности и старалась выкладываться по полной. Музыка для неё была в каком-то смысле отдушиной, ведь только так она могла выразить все свои чувства не боясь осуждения. Её песни завораживали, заставляя то радоваться, то сопереживать автору, но при этом никто не оставался равнодушным. Ей не хотелось, чтобы кто-то знал, что автором этих песен является она, ведь тогда весь шарм от музыки пропадет и её будут считать очередной запевшей блоггершей.
Парень слушал Луну затаив дыхание, он действительно являлся её фанатом и уже давно, а услышать лично своего кумира удаётся не многим. Он восхищался её талантом и умением скрываться при этом являясь медийной личностью. С какой-то стороны он даже немного ей завидовал, ведь от его аудитории сложно было что-то скрыть. Фанаты находили всё и обо всём. Однажды, года полтора назад, они нашли девушку, с которой у него всё шло к отношениям по одной истории в Инстаграмм, на которую случайно попал кончик ногтя его возлюбленной и с бешеной скоростью подписчики начали атаковать её в социальных сетях. Она ушла, не выдержав накала страстей и с тех пор парень не пытался строить отношений, боясь повторения истории.
Во время его мысленных рассуждений девушка допела и вышла из комнаты, одарив всех лучезарной улыбкой.
– Ну как? – поинтересовалась Лу
– Ты как всегда великолепна – звукорежиссёр одобрительно кивнул и улыбнулся.
– Это было просто шикарно, в жизни это куда круче, чем на записи – Дима находился в восторге от происходящего
– Спасибо – девушка была немного смущена такой реакцией. Взглянув на часы она изменилась в лице – чёрт, я уже опаздываю, допишем в следующий раз, хорошо? – Лу с надеждой посмотрела на наставника.
– Конечно, крошка, беги.
– Спасибо, ты лучший – она быстрым шагом подошла к Саше и обняв его, чмокнула в лоб.
– Дим, рада была пообщаться с тобой в жизни. – она улыбнулась ему.
– Взаимно – улыбнувшись ей в ответ парень расставил руки для объятий.
Луна ответила на его объятие и уже выходя из студии ещё раз попрощалась с мужчинами. Взяв собаку девушка очень быстро вышла из здания и направилась к машине.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Танец жизни ( ребят, продолжения не будет )
Любовные романыОни встретились совершенно случайно. Но ведь случайности не случайны, верно?