Вечер проходил в достаточно тёплой атмосфере. Ребята болтали о предстоящих проектах и делились мнением о уже прошедших, пили коктейли и много смеялись. Лу потихоньку вливалась в новую компанию и даже вроде как всем понравилась. Весь вечер они переглядывались с Димой и слегка смущались, ведь совсем не ожидали увидеться здесь. И это не осталось незамеченным.
С: Ребят, а что это вы так рассматриваете друг-друга? – с хитрым прищуром спросил Никита.
Д: Нууу, передо мной сидит восхитительно красивая девушка, почему бы и не полюбоваться? – голос Масленникова был спокойным, а на его лице была легкая ухмылка, но не пошлая, а скорее веселая.
Сударь всем своим видом показывал одобрение.
Луна лишь отвела взгляд, смотря куда-то вниз и смущенно улыбнулась. Заиграла легкая и спокойная музыка.
Д: Мадам, разрешите пригласить вас на танец? – он протянул темноволосой руку и ожидал ее ответа.
Л: С большим удовольствием – Лу положила руку поверх его и они медленно двинулись в сторону танцпола.
А: Эх, кажется у нас образуется новая парочка – Аля положила голову на плечо своего парня – они мило смотрятся вместе.
Д: Да ну ты брось, она вообще никого к себе не подпускает уже много лет, карьеристка сраная. – Милохин уже давно переживал за подругу, ведь за все время что они знакомы он ни разу не видел её в компании мужчины – Но смотрятся они действительно хорошо.
А: А вдруг повезёт?
Д: Будем надеяться.
Тем временем наша «парочка» уже скрылась из поля зрения ребят и медленно танцевала.
Ди: Не ожидал тебя тут встретить – парень посмотрел в глаза Лу.
Л: Это взаимно, я вообще не думала, что тут будет кто-то из моих знакомых, ты кстати очень ловко выкручиваешься из напряжённых моментов.
Ди: Просто стараюсь вести себя спокойно, вот и весь секрет – он широко улыбнулся –а вот ты пару раз нас чуть не выдала своим волнением.
Л: Знаю, но когда дело касается этого вопроса - мозг отключается и остаётся только... – не успела девушка договорить, как возле них из неоткуда появились несколько десятков репортеров и начали фотографировать их. Вспышки больно били по глазам, а десятки голосов вызывали дезориентацию. Голова начала кружиться.
– Дмитрий, скажите, это ваша новая девушка?
– Луна, вы впервые были замечены с мужчиной, дайте комментарий.
– Ожидать ли нам в скором будущем совместные проекты?
Ди: Прекратите, вы её пугаете – Дима перекрыл Луну своим телом, видя ее растерянность, и пытался отогнать надоедливых интервьюеров – мы ответим на ваши вопросы, только отойдите на пару шагов. Они послушно отошли назад, но не прекращали фотографировать. Лу всё ещё выглядела очень потерянной.
Ди: Малышка, ты как? – он взволнованно смотрел на свою спутницу. В ответ девушка лишь покачала головой, давая понять, что ей не хорошо. – Дань, забери её – крикнул он уже подходящему к ним Милохину, тот спешно подхватил девушку за талию и направился с ней в сторону выхода из клуба. Остальная часть компании отправилась в след за ними, остался только Эмиль, чтобы отвлечь внимание репортеров.
Д: Где? – идя в сторону парковки спрашивал тиктокер.
Ребята в недоумении переглянулись.
Л: В машине... Бардачок... – говорила Лу , практически свисая с парня.
Д: Понял, ключи где?
Л: Сумка...
А: Нашла, крошка, потерпи немного, уже почти – из-за трясущихся рук ключи всё никак не хотели попадать в замок.
С: Дай сюда – Сударь забрал у Али ключи и спустя пару секунд дверца открылась. Аля как ошпаренная влетела в машину и заглянув в бардачок достала оттуда пузырёк с какими-то таблетками. Она открыла его и начала оглядываться.
А: Черт, вода, нужна вода – девушка в панике оглядывала ребят.
Т: Сейчас принесу – Чернец сорвался с места и побежал обратно в здание.
Д: Солнышко, ты только держись, пожалуйста – Милохин смотрел на подругу, которая по виду уже мало что понимала. – всё будет хорошо, мы справимся, ты только держись. Ребят, помогите ее посадить – парни без слов посадили девушку на заднее сидение машины и всё так же ничего не понимали. Лу по виду становилось только хуже, она побледнела и начала тяжело дышать. Минуты казались вечностью, и вот, долгожданная бутылка в руках Чернеца приближается к компании. Монтажёр без слов отдаёт бутылку Але и пытается отдышаться.
А: Так, малышка, открой ротик, сейчас таблеточка подействует и станет легче – она руками приоткрыла рот Лу и засунула туда таблетку, после чего дала девушке немного запить ее водой. Аля закрыла бутылку крышкой и очень громко выдохнула, после чего обняла подругу.
Д: Фух, спасибо вам, парни.
С: Да не за что, а что собственно с ней? – Никита выглядел очень растерянным, впрочем, как и все остальные.
Д: Паничка...
Сударь с ещё большим непонимание смотрел на Даню.
А: Паническая атака. Резкие звуки и куча вспышек...
Д: Даа, давненько такого не было. – Даня закурил.
А: Угости сигареткой – девушка вышла из машины, видя что Лу понемногу отпускает. Она знала, что ей уже ничего не угрожает и что нужно просто немного подождать.
Д: Ты же вроде бросила, нет?
А: Бросила, но это не отменяет того факта, что мне прямо сейчас нужна сигарета.
Д: Держи – он протянул Алие пачку и зажигалку, после чего затянулся.
Даник: Нихрена у вас тут страсти, я бы тоже после такого закурил.
Т: Не говори.
Сударь молча достал пачку из кармана и подкурил.
С: Пиздец, я сам чуть от страха не откинулся.
Даня потушил докуренную сигарету и выкинув ее в урну вернулся к ребятам.
Д: Слушайте, я наверное отвезу Лу домой, её все равно ещё не меньше часа штормить будет, а вы идите отдыхайте, с ней всё будет хорошо.
А: Ладно, ты только как отвезёшь её - позвони мне пожалуйста.
Д: Без проблем.
С: Ладно, братан, давай. Удачи вам там.
Все: Пока.
Д: Всем пока, попрощайтесь за нас с парнями – Милохин закрыл двери в машине и сев на место водителя неспешно тронулся, иногда посматривая в зеркало заднего вида.
Спустя примерно двадцать минут Луна наконец пришла в себя.
Л: Где мы? – спросила темноволосая оглядываясь по сторонам.
Д: Скоро уже будем у тебя, ты безумно нас всех напугала.
Л: Твою мааать – только сейчас до неё полностью дошло произошедшее – малыш, спасибо тебе – она с большой благодарностью смотрела на парня – не знаю, что бы я без вас делала.
Д: Даже не знаааю, наверное всё ещё ловила бы паничку – он с небольшим разочарованием посмотрел на Лу – ты почему таблетки с собой не носишь? А если бы мы не успели спросить? – Даня слегка закипал и чтобы не кричать на девушку сильно сжал руль – ты вообще о себе не думаешь, подумала бы хоть о других.
Л: Прости... Я не думала, что всё вот так вот получится, уже полгода такого не было. – Луна виновато смотрела на друга – спасибо, что был рядом.
Д: Ладно, проехали. Ты лучше про Масленникова мне расскажи.
Л: А что тут рассказывать? – в легком недоумении спросила она.
Д: Как-то вы подозрительно быстро спелись, раньше ты вообще никого к себе не подпускала. Черт, да ты даже меня почти год динамила с моей дружбой.
Л: Не знаю – Лу пожала плечами – он вроде хороший человек.
Д: Это то да, но я таки не пойму, он тебе нравится что ли?
Л: С чего такие выводы?
Д: Да вы смотрели друг на друга как влюблённые подростки. – Милохин ухмыльнулся, смотря на девушку через зеркало.
Л: Дань, ты же знаешь, что ты идиот?
Д: Конечно знаю)
Л: Какие нахрен влюблённые подростки? Мы знакомы с ним от силы пару часов.
Д: Дадада, ладно, если не хочешь говорить - не надо, сам всё узнаю – парень в открытую заржал – приехали. Напоишь чаем?
Л: Конечно, пошли.
Закрыв машину друзья подошли к подъезду, после чего поднялись в квартиру.
Луна открыла дверь и разуваясь по дороге включила свет. Сняв с себя верхнюю одежду ребята прошли на кухню.
Д: А где твоё маленькое исчадье ада? – спросил он усаживаясь за барную стойку.
Л: К отцу увезла, я же послезавтра улетаю на пару дней. – темноволосая поставила чайник – тебе чёрный или зелёный?
Д: Зелёный, две ложки сахара. Куда летишь на этот раз?
Л: Дубаи, хочу позагорать.
Д: Обычно когда люди хотят позагорать - они идут в солярий.
Л: Ну, у меня необычный случай, я дочь миллионера – обыденным голосом сказа Лу
Д: Это дааа, ты в одного летишь?
Л: Да, хочу отдохнуть от людей.
Д: Как же я тебя понимаю.
Л: Ну так слетайте куда-нибудь с Женькой, отдохните, вроде не бедствуете.
Д: Денег то хоть жопой жуй, а времени нет.
Л: Я бы на твоём месте забила на всё – Лу налила кипяток в кружки – жизнь вот так пролетит и не заметишь.
Д: Может ты и права – Милохин вздохнул и взял из рук девушки кружку.
Л: Я всегда права – она хихикнула – у меня останешься или в хаус поедешь?
Д: Наверное у тебя, с утра съемки, от хауса далеко ехать.
Л: Ну тогда постелю тебе на диване.
Д: Окей, спасибо. Черт, надо Але позвонить, сказать что всё хорошо.
Л: Звони.
После разговора с Алей ребята допили чай и, постелив постель, легли спать, предварительно сходили в душ и переоделись в пижамы. Медленно но верно ребята проваливались в сон.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Танец жизни ( ребят, продолжения не будет )
Любовные романыОни встретились совершенно случайно. Но ведь случайности не случайны, верно?