1. Что привело вас к писательству?- Однажды, когда я просто искала картинки на ниндзяго, я нашла 9 главу фанфика по ниндзяго "Злой братик". Я не сразу поняла, что это девятая глава, и только на следующий день в мою тупую бошку пришло уведомление реальности, и я начала читать её с начала.
Позже, я начала читать другие истории и 8 апреля, я решила скачать Wattpad, и тогда-же написала "Слова для автора" в истории "Жизнь Ллойда Гармадона", на следующий день написала первую главу.2. Вам ник что-то означает?
- Смотря, с какой стороны посмотреть. Изначально, я хотела поставить ник "Nastya9", потому что, так я была записана во всех играх, но там было сказано, что такой ник уже есть. Тогда, я вписала имя полностью и добавила 28 - дата рождения, 11 - месяц, а 20 - это недописанный год, 2010 - год рождения. Менять не стала. Вот так он и остался.
3. Когда вы решили начать писать? Почему?
- Как, я ранее упомянула слово от автора, я написала 8/4/2021, а саму главу 9 числа. Я решила писать, потому что, мне хотелось поделиться творчеством.
4. Писательство как-то изменило вас?
- Сильно. Я поняла, как правильно писать на русском, хоть сама украинка. Также, я начала больше выражать свой чувства. Писать, что-то на уроках, стало интереснее. И я наконец, могу писать в телефоне сама, без голосового ввода.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Интервью у Авторов Wattpad |❗ЗАКРЫТО НА ВРЕМЯ❗|
LosoweОбложку сделал(-а) @Mliseliee Интервью у Авторов! Ранее интервью удалили... /Возрастное ограничение: 6+/