1. Что привело вас к писательству?
- Меня привело к писательству, к тому, что я по знаку зодиака Стрелец, и многие гороскопы говорят, что у Стрельцов, отличные идеи появляются. Вот и решила попробовать.
2. Ваш ник что-то означает?
- Да, значит.
Моя Родина - это Россия, любимая игра - Андертейл.3. Когда вы решили начать писать? Почему?
- Ответ находится, в первом вопросе
4. Писательство как-то изменило вас?
- Немного да, изменило. Но, из-за того, что я ленивая жо*а, редко, но не так редко, будут выходить части/главы.
5. Сколько времени вам хватает для написания книги (фанфика)?
- Точно, примерно три-пять часа.
6. Бывало моменты, когда у вас нет вдохновения? И если да, то что вы для этого делаете?
- Да, всегда. Ищю своё вдохновение, а именно, читаю других.
7. Сколько вы уже пишите?
- Начала в январе, этого года (<2022г.>)
8. Какой(-ие) Автор(-ы) вам нравятся? Почему?
- Мне все нравятся.
Потому что, все авторы прекрасны, по-своему.9. Всегда знали, что будете писать?
- Немного да. Просто, мечта такая была.
10. Вы любите свой произведения? Какая книга любимая? Почему?
- Люблю свои работы. Моя любимая книга - это "Жизнь стран и городов за кадром". Потому что, именно, в эту книгу, я даю очень много усилий.
11. О чем вы мечтаете?
- Про книги? Если да, то, пока что, нету определения моей мечты. Все свои работы, я делаю от души и сердца, а не ради популярности.
12. Опишите вашы достижения в жизни?
- 1. Моё достижение стало самая популярная книга: "Жизнь стран и городов за кадром".
2. Я всё делаю для подписчиков/читателей и для своей семьи в Ваттпаде.
13. Как вы отдыхаете от писательство?
- У меня выходные, только, два дня: суббота и воскресенье. Хотя, редко можно увидеть работы, в эти дни.
14. С чего у вас заканчиваются день?
- Ну...зависем от моего настроения. Если хорошое, то писания книги. Если плохое, то с сарказмом.
15. Какие 3 книги вы бы посоветовали прочитать каждому человеку?
- 1. Моя самая популярная ("Жизнь стран и городов за кадром").
2. "Украинцы среди русских", в этой книге говорится о дружбе Украины и России.
3. "Слияние двух республик", а в этой, говорится о моём любимом шире, БурЯкут.
16. Как вы реагируете на критику в свой адрес?
- Нормально.
Это мне помогает подниматься и делать для всех, кто меня читает, стало лучше читаться.17. Можете ли вы залипнуть, смотря офигенный фильм/сериал?
- Да, я смогу сделать, продолжение книг.
18. Нравится писать книги 📚 (фанфики)?
- Очень нравится, потому что, я не могу жить без фанфиков.
19. Круто быть писателем?
Это сложно или лехко?- Иногда да, иногда нет. Поэтому ответ: не знаю.
20. Какие вы бы взяли 3 вещи, если вы будете на необитаемом острове?
- Необитаемый остров? Всех тех, кто меня уважают.
21. Вы путешествовали? Если да, то где?
- Скоро да, если, не закроют границу Рашки Федерашки (Россия).
Куда? Сначала, в Москву, потом в Казахстан.22. У вас есть свое расписание дата выхода книг?
- Нету, пишу, когда есть идеи.
23. Какие вы любите жанр книг? И почему?
- Мне нравятся фанфики. Как говорилось ранее, я без них, не могу жить
24. И последний вопрос. Какой совет вы бы дали начинающим писателям?
- Советую отступать, хотя-бы одну строчку, что-бы читатели смогли прокоментировать.
Мне это сказал:
Yoshii_LoFi.Спасибо, за интервью!❤
Удачи в творчестве и вдохновения!✨
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Интервью у Авторов Wattpad |❗ЗАКРЫТО НА ВРЕМЯ❗|
De TodoОбложку сделал(-а) @Mliseliee Интервью у Авторов! Ранее интервью удалили... /Возрастное ограничение: 6+/