Глава 1

1.1K 36 4
                                    

Был самый разгар теплого весеннего денька в Амстердаме. Каждая улочка города уже успела пропахнуть сладким запахом тюльпанов, буквально каждый балкончик домов, пышущий ослепительным буйством красок цветочного изобилия, был заполнен ими. Трое парней, пораженные красотой города, неторопливо брели по тротуару, каждый думая лишь об одном: скорее пойти лечь в удобную кровать. Они были уже на ногах с самого утра, посещая места, скорее для пожилых парочек, чем для молодых людей, тешась мыслью, что самое интересное они увидят завтрашним днем. 

Добравшись до своих номеров, парни устало кивнули друг другу, и, еле-еле переставляя ноги, разбрелись по комнатам. Одним из трех друзей был Луи Томлинсон, юноша лет двадцати двух, самый уставший турист и ворчливейший спутник. Как только его голова коснулась подушки, он крепко заснул со счастливой улыбкой на губах.

Луи Томлинсон родился и живет по сей день в Новом Орлеане, в одном из самых дождливых городов Соединенных Штатов Америки, работая координатором отдела рекламаций и жалуясь на неудачно выбранную профессию, как и все нынешние отчаявшиеся парни. И когда его друзья предложили как-нибудь «махнуть» в Европу, конечно же, он всеми руками и ногами был «за» вылезти из этой плотной рутины работы и типичных будней. 

Выбором парней оказался знаменитый Амстердам, главным образом из-за «продажной любви», как частенько называют легальную проституцию, и, конечно же, благодаря разрешенному употреблению легких наркотиков. Последнее, к великому огорчению парней, оказалось труднодоступным из-за новопринятого закона. «Как обычно, слишком поздно приехали», - поникли парни, после того, как им стало это известно, раздражая Луи, который хотел бы не только бездельно сидеть в кофешопах и покуривать травку, затуманивая рассудок и превращаясь в обычного бескультурного дикаря. Его больше интересовали такие достопримечательности города, как: знаменитая улица Дамрак, Королевский дворец, музей мадам Тюссо, дом-музей Анны Франк и множество других мест. И из-за этого желания друзья Томлинсона еще больше подтрунивали его, называя «неисправимым геем», только из-за того, что их планы чуть расходились. Ладно, Томлинсон на самом деле был неисправимым геем, но что с того? Его желание посетить наиболее значимые места города еще не является откровенным признаком его натуры.

И именно из-за напора Луи парни с шести утра были на ногах, пешком обходя все эти места, жалуясь на усталость в ногах и требуя скорее пойти в отель. И так, договариваясь встретиться в десять вечера в ресторане отеля, они и оказались так рано в своих постелях. 

В городе парни уже были третий день, но все еще почти ничего не рассмотрели, кроме как старинные улочки или пивоварни Хейнекен. Им не было скучно, но в то же время они жалели о потраченном времени; все-таки в другой стране, в тысячах милях от дома, разделенные от него океаном, парни хотели увидеть чего-то запредельного, а не просто попить настоящего пива. И таким образом, все их великие надежды возлагались на квартал Красных фонарей, где, по слухам их друзей, каждая извращенная мыслишка могла сбыться. 

Проснувшись, Луи Томлинсон сразу же перевел свой взгляд на часы, которые показывали уже половину одиннадцатого вечера. Громко и непристойно выругавшись, юноша соскочил с постели, из-за чего в глазах резко стало темно – видимо, все-таки повлияла однодневная голодовка и алкоголь на пустой желудок, - затем, подождав пару секунд, он бросился в ванную, по пути снимая с себя грязную, пропахшую потом, футболку. Быстро, буквально за считанные минуты приняв душ, он бросился к своему чемодану, который прилежно лежал у его кровати, доставая оттуда чистую легкую сероватого цвета майку, которая успешно открывала вид на бицепсы парня и его татуировки. Поспешно захватывая в свои руки портмоне и телефон, Луи выбежал из номера, торопливо, слегка дрожащими руками закрыв его, затем сорвался к лифту. Он всегда был пунктуальным молодым человеком, из-за чего и забеспокоился на этот раз.

Два его друга, Йен и Микки, уже сидели за столиком в ресторане, активно что-то обсуждая, улыбаясь друг другу и попивая яблочный бренди. На улице было очень красиво; приятный прохладный ветерок остужал кожу, пробирался сквозь пряди волос, и так и хотелось просто стоять так, с закрытыми глазами, подставляя лицо под этот прохладный поток воздуха, думать о чем-то своем, на заднем фоне слыша приятно-неторопливый говор иностранцев. 

Томлинсон улыбнулся своим мыслям, неторопливо доходя до столика.

- Привет, - смущенно поздоровался Луи, переводя взгляд с одного парня на другого. 

- Спящая красавица проснулась, - протянул Йен, затем легко и звонко рассмеялся, забавно щурясь и получая от Луи дружеский подзатыльник. Йен был рыжим парнем двадцати одного года, весьма подкаченным преимущественно из-за армии, смышленым, но не сказать, что умным. Он как-то разваленно сидел на стуле, неторопливо попивая свой бренди и не сводя глаз с Луи.

Недалеко увидев кельнера, Томлинсон махнул рукой, и средних лет мужчина подошел к их столику, учтиво спрашивая заказ. 

- Романе-Конти урожая 1978, - произнес Луи, поглядывая на друзей, которые закатили глаза и, когда кельнер удалился, произнесли хором:

- Мажор.

- Что? – тихо посмеиваясь, спросил Луи, конечно же, понимая, к чему было сказано это слово.

Через несколько минут ему принесли выпивку, лучшее вино, что он когда-либо пробовал. Ради этого вкуса, подумал Луи, стоило столько денег потратить, что, впрочем, для него не было проблемой. На террасе кафе парни просидели до полуночи, громко, но никого не тревожа, посмеиваясь, обсуждая прошедшие года и планируя завтрашний день. 

*

Весной, как узнал Луи, туристы со всего мира, словно пчелки, слетались в Амстердам. Их было невообразимо много, отели практически были переполнены, а пробраться через холл, не наступив на ноги какой-нибудь пожилой даме с собачкой в руках, было невозможно. 

На следующий день парни снова решили прогуляться по улицам города, только уже не начиная утро так рано. Нагулявшись, в четыре часа дня они пришли в отель, уже не такие уставшие, скорее, наоборот, бодрые, словно только-только после холодного душа. Луи, увидев заполненный возмущающимися людьми холл отеля «Андреас», недовольно охнул и предложил друзьям лучше посидеть часик в кафе, а затем уже пойти на квартал Красных фонарей. Они, словно маленькие дети, радостно переглянулись друг с другом и дружно закивали, заставляя Луи усмехнуться их беспечности и дикому желанию. 

Перекусив и выпив по бокалу «Мерсо» урожая 2006 года, они еще с часок сидели на террасе, ведя легкий и непринужденный разговор и наблюдая за великолепием города, затем, с радостными выражениями лиц, отправились за «продажной любовью». 

*

К первой витрине, к которой парни буквально прилипли, выпучив от удивления глаза, был секс-шоп, причем самый первый на квартале, с огромной светящейся вывеской наверху здания, так и притягивающий к себе таких туристов, как эти три парня. 

- Парни, вы видите то же, что и я? – спросил Микки, поворачивая голову в сторону Йена и Луи, которые находились справа от него, не отрывая взгляда от разглядывания… способов самоудовлетворения. 

- Ты имеешь в виду эти анальные втулки, пробки и цепочки, вагинальные шарики, виброяйцо, страпоны и фаллопротезы, вибраторы и вибромассажеры, помпы для члена, вагины для груди?.. – произнес Йен, читая названия «игрушек» на бейджах. – Дальше я не вижу… Но, да, чувак, мы видим то же, что и ты. 

- Ребят… - медленно и тихо произнес Луи, тяжело проглатывая слюну и делая все, чтобы только отлепиться от витрины и не позориться так.

- Парни, нам нужны шлюхи, - сказал Микки, резко отрываясь и хватая друзей за футболки, также оттягивая их. 

День медленно перетекал к вечеру, но все же на улице было еще довольно-таки светло, из-за чего квартал Красных фонарей парням и не казался таким уж и привлекательным, как в роликах из ютьюба. Медленными шагами Йен, Микки и Луи направлялись по набережной Амстела, с широко раскрытыми глазами рассматривая здания, среди которых были не только публичные дома, но и по виду дорогие бутики. Как говорилось ранее, было светло, из-за чего того таинственного красноватого оттенка света на улицах не было, что практически заставляло парней развернуться и уйти в отель, дожидаясь ночи, когда будет самый разгар всей похоти Амстердама. 

Луи, опустив голову, шел за все же завороженными друзьями, время от времени поднимая свой взор и натыкаясь на какую-нибудь женщину, чей острый взгляд исследовал, кажется, каждый клочок тела Томлинсона. Не то, что ему было как-то неудобно или некомфортно, просто такое изобилие внимания женщин к себе его чуть-чуть попугивало. 

Его друзья резко остановились, решая, что это то самое место, которого они так долго искали. Они прошли с десятка публичных домов, на витринах которых девушки подзывали к себе пальцем и указывали себе цену, но, к великому недоумению Луи, остановились именно на этом месте. 

На первом этаже, точнее на витринах первого этажа, вроде бы, были такие же ничем не выделяющиеся девушки, но после, когда Луи перевел взгляд на второй этаж, он понял, почему же друзья его выбрали именно этот публичный дом. На двух витринах второго этажа здания, гордо выпрямив осанку, стояли две обворожительные девушки - на вид им было не больше двадцати. А отличались они своими костюмами: одна стояла в красном кожаном облегающим ее стройное тело, другая – в ослепительно белом, не менее сексуальном наряде. Демон и ангел.

- Чувак, это стоит всех наших денег, - заворожено произнес Йен, обращаясь к Микки, из-за чего Луи, не понимающий их состояния, устало вздохнул, закатывая глаза.

- Да-да. Меньше слов, больше дела, - сказал Микки. Похлопав друга по плечу, с безумно счастливой улыбкой на губах, он быстрыми шагами зашел в здание, не ожидая Йена. – Дьяволенок мой! – уже из публичного дома прокричал парень, и Йен, спохватившись, побежал за ним. 

Луи еще несколько минут стоял возле дома, оглядываясь и рассматривая другие места, куда он мог бы сейчас пойти, но потом, устало вздохнув, он побрел в это здание, где только несколько минуту назад исчезли его друзья. Заметив внутри бар, Томлинсон спокойным шагам побрел к нему, то и дело встречаясь с хищными взглядами женщин. 

- Молодой человек, что-нибудь желаете? – вежливо спросила дама, устало садясь на стул рядом с Луи. – Блондинка, брюнетка, рыжая?

- Эм… Нет, я откажусь, - смущаясь, ответил Луи, опуская взгляд на свой стакан с кальвадосом. 

- У нас есть на любой вкус девушки. Готовые исполнить любые Ваши желания, - все не унималась женщина, пристально разглядывая профиль Луи. 

- Я больше по парням, - усмехнулся Луи, переводя взгляд на женщину, которая как-то слишком по-доброму и снисходительно улыбнулась, наклоняя голову на бок.

- Тогда Вам следует пройтись по другой стороне набережной, - лукаво произнесла она и, осознавая, что прибыли тут нельзя ожидать, встала. – Там мужчины на любой цвет и вкус.

Подмигнув в последний раз Томлинсону, она медленно, чуть прихрамывая, ушла за стенку бара. Недолго посидев и обдумав предложение этой мадам, Луи залпом допил рюмку своего кальвадоса и, оглядевшись, вышел из здания, думая, что Йен и Микки в случае чего смогут ему позвонить. 

Он медленными шагами перешел мостик над Амстелом, внимательно всматриваясь в каждую мельчайшую деталь в квартале, думая, наивный, что сможет все это удержать в памяти. 

Эта женщина была права, на этой стороне набережной действительно было несколько публичных домов, где на витринах красовались мужчины, а возле них крутились богатые дамочки, словно животных осматривая и выбирая их. Несколько минут стоя в стороне и наблюдая за этими парнями, Луи вздохнул, думая, что, быть может, следует зайти туда?

Несколько раз решая и столько же раз переубеждая себя, Луи заметил, как в здание вошел презентабельного вида мужчина, что и повлияло на решительность Томлинсона. «Просто посмотрю...»

Ступая неуверенными шажками, под взгляды парней на витринах и женщин, жаждущих любви, Луи ощущал себя неимоверно маленьким, именно в смысле возраста. Внутри было не так людно, как в прошлом заведении, из-за чего Луи было комфортнее находиться тут. Минуту просто простояв в центре, потерянно рассматривая обстановку, он и не заметил, как к нему подошла девушка.

- Если Вы пришли сюда, чтобы нажаловаться на то, что Ваша девушка изменила Вам с одним из наших парней – это бесполезно, сразу говорю, - строго произнесла она, хмурясь и складывая руки на груди. Луи от внезапного вторжения в его мысли, вздрогнул и повернулся к ней, недоуменно разглядывая ее. 

- Нет, я не за этим пришел, - тихо сказал он, краснея и опуская голову, начиная неловко переступать с одной ноги на другую. Девушка понимающе охнула и улыбнулась, подходя ближе к Луи.

- Вы стеснительны. Я Вам посоветую прийти сюда после одиннадцати, - медленно произнесла девушка, разглядывая лицо Луи. Как и все представительницы женского пола, она подумала: «Еще один красавчик достается не нам. Жаль».

- Больше выбора будет, - она подмигнула Томлинсону и торопливо ушла на верхний этаж.

Не задумываясь, Луи вышел из заведения, обдумывая слова этой девушки. «Решено, - подумал он. – Приду ночью». 

Red Light DistrictМесто, где живут истории. Откройте их для себя