Глава 2

766 35 3
                                    

Когда Луи вышел из своего отеля, в городе было уже темно, нежный свет от фонарей приятно укутывал улицу, делая атмосферу возле «Андреаса» романтичнее, чем днем. Подумав об этом, Луи усмехнулся, думая, что его мать была бы очень даже рада, увидев фотографии сына с его невестой, предположим, рядом с магазинчиком выпечки, который располагался прямо напротив отеля, или же возле обычного ресторанчика. Но одна особенность - все же иногда огорчающая миссис Томлинсон, - мешала так беспечно проводить Луи свои выходные – его не интересовали девушки, ни в каком смысле. А прямо сейчас, крайне неуверенно шагая, он проходил вдоль улиц, любуясь ночными огоньками, освещающими его путь, направляясь прямиком в публичный дом в поисках симпатичного парня, которого он трахнет. 

Красные огни Луи увидел задолго до того, как вышел на сам квартал, заворожено глядя на этот недосягаемый и неощутимый свет соблазна. Шел он в наушниках, и ему казалось все это нереальным, будто бы он попал на экраны кинофильма, ведь в реальности не могло быть так красиво. Вывески магазинов, кофешопов ярко горели красным светом; Луи вышел к набережной, замечая, что основной поток людей шел именно его путем. Они останавливались возле публичных домов, с неким вожделением рассматривая витрины и выбирая для себя жрицу любви. Были среди них и молодожены, не стесняющиеся своих желаний, но все-таки чаще встречались одинокие в этом городе мужчины средних лет. 

На реке Амстел, гордо вытянув свои шеи, плавали лебеди. Луи вышел на набережную и встал посреди моста, оглядываясь и рассматривая все магазины и публичные дома. Не решаясь идти дальше, он прислонился к железным перилам моста, начиная разглядывать черную воду, на которой отражались блики от вывесок ближайших заведений. Не обращая внимания на людей, лебеди плавали в своё удовольствие, тем самым заметно успокаивая Луи. В его ушах звучала подталкивающая к действиям музыка, и он, правда не до конца уверенный в правильности своих желаний, глубоко вздохнул и, оттолкнувшись от перил, ленивыми шагами побрел по дороге. 

Оглядываясь по сторонам, он, сквозь толпу мужчин у публичных домов, видел множество проституток на витринах, которые соблазнительно виляли своими задницами, подзывая к себе пальчиками сильный пол, который так наивно и безоговорочно соглашался на их цены. В это ночное время и правда было намного больше девушек, все первые этажи были доступны, больше открытых витрин было на вторых и третьих. Подсвечиваемые красноватым светом, полуодетые, эти невообразимые существа, будто бы только сошедшие с ярких обложек эротических журналов, продавали своё тело. Луи на самом-то деле крайне удивлялся, как они все это выдерживают, не сходят с ума от презрения к себе… «Не стоит пытаться осудить других», - укоризненно произнес про себя он, прибавляя громкость на телефоне. 

Red Light DistrictМесто, где живут истории. Откройте их для себя