Рассвет для Луи наступил внезапно, когда он, думая о своей предстоящей судьбе, крепко обнимал кудрявого парня, расположившегося у него под боком, и наблюдал, как за окном заметно светает. Сегодня вечером он должен уехать к себе домой, в родной Новый Орлеан, а завтра утром вновь погрузиться в рутину скучной работы. Он часто отдыхал в других городах, но еще никогда у него не возникало такого отчаянного желания остаться, не видеть больше серое и скучное здание своей работы, не видеть пухлых коллег, которые все время подшучивают над его ориентацией, в конце концов, еще дольше обнимать этого парня, который за две ночи смог заставить Луи думать о возможности чувств к кому-либо, кроме родственников. Не сказать, что Луи был прямо-таки влюблен, но парень явно не был безразличен для Томлинсона. Возможно, эта симпатия возникла из-за очаровательной внешности Гарри, или же из-за его взгляда, который временами казался таким старым, и тут же возникало чувство, что этот парень устал от такой жизни, а также Луи даже не исключал то, что Гарри мог понравиться ему чисто из-за диковинки для него – нечасто встретишь парня-шлюха (ну, Луи раньше не встречал). Поэтому, зная о приближении его отъезда, Луи думал, что это чертовски трудно: уехать от человека, который уже въелся в твою историю жизни.
Когда Гарри заерзал во сне, Луи несмело улыбнулся, практически невесомо проводя по туловищу мальчика пальцами. Для него было сейчас так странно лежать в этой комнате, осознавать всю ее притворность, и обнимать совершенно чужого человека, о котором Луи не знал ничего, кроме имени и места работы. Шумно причмокнув губами, Гарри крепко обнял Луи, трясь лбом о его грудь, тем самым вызывая у него щекотку. Луи хихикнул, пытаясь отстраниться, зажмуривая глаза и затыкая рот рукой, чтобы не рассмеяться во весь голос. Он очень боялся щекотки.
Через несколько секунд, он понял, что Гарри отстранился, и, открыв глаза, посмотрел на его помятое и удивленное лицо. Гарри внимательно разглядывал его, временами щурясь и лениво закрывая глаза.
- Доброе утро, - неожиданно прохрипел он, убирая одну руку с тела Луи и потирая сонные глаза.
- Доброе, - ответил Луи.
- Если что, ванная комната за кроватью, - буркнул кудрявый, вновь падая на подушки.
Луи удивленно вздернул брови, думая, что, должно быть, Гарри что-то путает, потому что вчера он ничего не видел. Он взглянул на спинку кровати, от которой шла бордового цвета полупрозрачная ткань к потолку и там же закреплялась. Пожав плечами – это была его привычка, - он медленно сел на постели, взлохматил себе волосы и, взглянув на Гарри, который снова засопел, опустил ноги на пол, ежась из-за холодной плитки. Отбросив тонкое одеяло, Луи встал и прошел к спинке кровати, заглядывая за балдахин и удивляясь. Действительно, за кроватью была аккуратненькая дверь, которую Луи вчера не заметил.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Red Light District
RomansaЛуи отдыхает в Амстердаме со своими друзьями, и они, конечно же, не могут упустить такой шанс - побывать на знаменитой улице Красных фонарей, месте, ассоциируемой с продажной любовью. В одном из публичных домов Луи встречает Гарри - девятнадцатилетн...