Как только Луи зашел в публичный дом, его сразу же встретила миловидная рыженькая девушка. Она, широко улыбаясь, встала перед ним, разглядывая Томлинсона с ног до головы, и Луи вновь покраснел.
- Чем я могу быть Вам полезна? – спросила она.
Луи немного замялся, не зная, что ответить, и, когда девушка притворно кашлянула, видимо, требуя скорейшего ответа, он промямлил:
- Я к Гарри…
- О, мистер Томлинсон, - воскликнула она, чем немало смутила Луи. – Пройдемте, Гарри, наверное, уже ждет Вас.
- Как же иначе, - буркнул он себе под нос. Засунув руки в карманы толстовки, Луи пошел за девушкой, временами поглядывая по сторонам и замечая парней совсем не хуже Гарри. «Кому я вру, - неожиданно подумал Томлинсон, - из всех парней тут я предпочту только его».
Как заметил Луи, они не шли по направлению той комнаты, где он был вчера; они поднялись на третий этаж, также прошли небольшой узкий коридорчик и оказались в свободной комнате, выполненной все в таком же марокканском стиле. В помещении были только три парня, которые устало лежали на оттоманках, пустыми взглядами рассматривая потолок.
Заметив, как в комнату вошли Луи и девушка, один из парней поднял на них голову и улыбнулся рыженькой, обходя своим вниманием Томлинсона. Она, помахав ему в ответ рукой, прошла дальше. Её шаги были маленькими, но ходила она невероятно быстро, так что к концу пути Луи уже отставал от нее, с интересом разглядывая на своем пути ковер с замысловатыми рисунками.
Девушка ободряюще улыбнулась Луи и заглянула в самую последнюю комнату лишь на несколько секунд, затем с шальной улыбкой вышла, говоря Луи, что Гарри его уже ждет. Простояв минуту-две с ним, наблюдая за его лицом, что невероятно смущало его, она еще раз широко улыбнувшись, своими маленькими шажочками ушла, оставляя Луи одного.
Подумав, что ему точно уже нечего терять – кроме рассудка, - Луи вздохнул полной грудью, вбирая в легкие больше воздуха, и, затаив дыхание, вошел в комнату, сразу же все оглядывая и замечая Гарри у приоткрытого окна. В комнате царил полумрак, и лицо парня было едва различимо, но Томлинсон, прищурившись, заметил его спокойствие. Окно было открыто настежь, а Гарри неторопливо затягиваясь, курил, рассматривая горизонт за окном.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Red Light District
RomanceЛуи отдыхает в Амстердаме со своими друзьями, и они, конечно же, не могут упустить такой шанс - побывать на знаменитой улице Красных фонарей, месте, ассоциируемой с продажной любовью. В одном из публичных домов Луи встречает Гарри - девятнадцатилетн...