Все ребята внимательно слушали Майки и когда он закончил все сидели и судя по всему все это обдумывали.Через какое то время ребята стали задавать вопросы.Вполне логично, ведь Майки не умеет особо понятно объяснять и иногда даже самой девушке приходилось добавлять чтобы было более понятно.
-Ами,а сколько ты там пробыла?-Такемичи.
-Хмм...Где-то 5-6 лет наверное...
После всех расспросов,ребята разошлись,а Майки,Эмма и Амианна пошли спать в свои комнаты.
/У ребят/
Так как Чифую и Баджи жили в одом доме,они уже отделиоись от ребят.
Б:Чиф,как тебе Ами?
Ч:Мм...Ну не знаю,она вполне красивая и добрая,голос тоже красивый,нежный,ведет себя,как Майки,как ребенок,только не особо разговорчива...
Б:М?А ты я смотрю присмотрелся к ней?
Ч:Баджи!Не выдумывай себе ничего!
Б:Дада,хорошо,но все же мне тоже она показалась нормальной.Даже как то не верится, что у нее есть еще одна сторона,которая даже и представить нельзя как выглядит и ведет себя.
Дальше они шли тихо,каждый думал о своем.
///
На следующий день девушка проснулась раньше брата и сестры,жили то они в одном доме все таки.Она решила не будить их и позавтракать и приступить к своим делам.Сделав завтрак,а именно жаренные яйца с беконом и помидорами,она поела,так же оставив Эмме и Майки.
Она пошла к себе в комнату,чтобы собраться.Зайдя она сразу направилась к шкафу.Она долго не могла выбрать,что одеть.На улице была жара и у нее было желание одеть юбку,но больше проблем было с выбором верха.В итоге через какое то время она все же выбрала и уже красилась.Спустя каких то 30 минут она собралась: