♤Chapter 5♤

245 20 0
                                    

Амианна встала рано утром очень тяжело.Вчера вечером они с Майки съели с Майки кучу их любимых соадостей,но перед этим еще побегали от уборщиков на улицах после того,как случайно опрокинули огромный мусорный бак.Как они это сделали никто не знает.Вобщем вечер у них был веселый.Они поели,успели подраться,помириться,устроить бои на подушках,успели достать Эмму и кое как дотащиться до кроватей спать.

Кое как встав с кровати,она пошла в ванную.Сделав все водные процедуры она пошла на кухню.Попив чай,Амианна стала собираться в школу.Она одела школьную форму,которую получила,сложила учебники и тетради,сделала прическу и взяв ключи ушла.

Не заметив, в мыслях,она дошла до школы.На улице перед входом было много людей,что уж тут скажешь о самом коридоре.Сначала она было расстрерялась,ибо было много народу,а с этим у нее все же проблемы.Но собрав свою волю в кулак,она быстрым шагом зашла в помещение.Оглянувшись она,как можно скорее пыталась вспомнить дорогу в кабинет класса.Но до нее дошло,что туда ее не сопровождали,а лишь сказали номер.Стукнув себя по лицу ,она стала искать класс пробираясь через толпу.
Как только прозвенел звонок,толпа стала расходиться,что ее радовало.Однако она ведь еще не нашла класс,а значит скорее всего она опаздает.
А:Класс,опаздаю в первый же день,хорошее начало дня,м-да.
Урок уже идет,а она все ещк бродит в поисках этого гребаного класса.И вот наконец нашелся,на третьем этаже, в самом дальнем кабинете коридора.И кто вообще догадался бы,что кабинет может быть там.Как специально ее класс находился в самой заднице школы.Пришлось обойти все этажы и посмотреть все кабинеты,а их было не мало.

И вот она уже стоит перед дверью своего будущего класса.За ней стоит галдеж,что смутило девушку.И она уже даже подумала о прогуле,но все же взяла себя в руки и постучала.Как только она открыла дверь и зашла,в классе настала тишина.Все начали смотреть на нее,что стало еще хуже.Она не стала смотреть на будущих одноклассников и просто прошла к учительскому столу.
А:Здравствуйте,я новенькая,простите за опоздание,я заблудилась...
Уч:Хорошо,впредь не опаздывай,давай я тебя представлю классу.Мне уже сказали о том,что с тобой нужно быть спокойнее,но все же не понимаю почему тогда тебя отнесли к этому классу.
А:Думаю все будет нормально.
Уч:Хорошо.Итак класс,это Амианна Сано,она ваша новая одноклассница,будьте с ней вежливее.
Учитель осмотрел класс грозным взглядом.
После того как преподователь назвал фамилию девушки в классе прошелся шепот-"Сано?","Ничего себе,сестра Майки?","Красивая..." и похожие.
Девушке стало не по себе от того,что ее обсуждают и так осматривают,поэтому она посмотрела на учиткля ну а тот сразу все понял,не тупой ведь.
Уч:Амианна,садись за свободную парту.
Девушка кивнула и села за свободную последнюю парту на первом ряду прямо около окна.Она все так же старалась не обращать внимания на обсуждающих и смотрящих на нее одноклассников,но внутри у нее как будто прошел ураган.Сердце билось очень быстро,по ее телу прошлась дрожь.
Но вот к ней поворачивается парень,который сидит перед ней и шепотом говорит с ней.
-Все в порядке?Выглядишь...напуганной?
А:Баджи?А,да-да,все в порядке,просто перенервничала немного.
Б:Если что сразу говори.
~~~~~~~~~
Сделаем так,как будто Майки и Дракен в их классе.
~~~~~~~~~

Прозвенел звонок по окончанию первого урока.Кто то выходит с кабинета,кто то собирается компаниями в его уголках.
К парте Амианны подошли Баджи и Чифую.
Ч:Приветик Ами)
А:Чифу,приветики)
Б:Как дела?
А:Да вроде пока все нормально,а у вас?
Б:Херово,сейчас будет математика, а на ней контрольная.
А:Ммм,класс,контрольная в первый же день.
Ч:Ами,ты не знаешь математику?
А:Знаю,очень даже хорошо,просто как то лень ее писать.
Б:Вы хотя бы ее знаете!А я нихрена не въебываю по ней!
Чифую и Амианна посмеялись на ним,а тот лишь фыркнул.
Б:Ничего смешного,снова будет 2...Пиздец...
А:Не расстраивайся,я могу помочь если хочешь?
Б:Серьезно,а ты успеешь?!
А:Думаю да.
Б:Спасибо Ами!Я в долгу!
Ч:Баджи,смотри,Ами тоже не сможет помогать каждый раз.
Б:Да знаю я...
А:Чиф,а ты хорошо знаешь математику?
Ч:Не то чтобы хорошл,но по ней у меня хорошие оценки.
А:А что на счет других предметов?
Ч:У меня по всем предметам положительные оценки.
А:Ого,ты молодец,а ты Кейске?
Б:Лучше не спрашивай...
А:Ну ладно...
Ч:Ами,а ты идешь в столовую?
А:Ну вообще...
Б:Конечно идет!
А:Но...
Б:Никаких но.
А:Ладно...
Ч:Мвйки и Дракен видимо снова прогуливают.
Б:Да если они придут в школу,то это надо будет отметить в календаре,как особый день.
А:А ведь точно,ничего,сейчас исправим.
Она достала телефон и найдя нужный контакт стала звонить.
/ Манджи♡/

А:Слышь,ты где шастаешь,ты в школе должен вообще то быть!
М:Ами,так мы этооо...вот как раз собирались в нее.
А:Манджиро,ты должен быть здесь уже как час.
М:Ами,ну не злись,мы сейчас будем.
А:Если через 5 минут тебя здесь не будет, я куплю кучу дорояки и съем все сама!
М:Что!?Ты так не поступишь со мной!
А:Еще как поступлю если твоей задницы здесь не будет через 5 минут,время пошло!

И она завершила вызов.
Б:Нихуя...
Ч:Ахринеть...
А:Сидим-ждем.

Амианна СаноМесто, где живут истории. Откройте их для себя