♤Chapter 7♤

217 12 0
                                    

Они шли все вместе к выходу из школы после оуончания уроков.Все жаловались на то,как устали,а Амианна и Чифую шли и разговаривали.
Б:Ами,мы с Чифую прилем как только сходим домой и переоденемся,заодно и все нужное возьмем.
Д:Я тоже чхожу и переоденусь.
А:Хорошо)
Они все разошлись,Дракен в одну строну,Чифую и Баджи в другую,а Майки и Ами пошли в третью сторону.Так они и разошлись.

Придя домой Майки сразу завалился на диван.Ами направилась на кухню,поставив греть еду и чайник она ушла в комнату.Переодевшись в черный топ,свободные бежевые штаны в клетку,а поверх топа одев рубашку не застегивая, такого же цвета что и штаны,она спустилась вниз.Расставив еду на столе,она быстро поела и позвав еще раз Майки кушать она пошла к столику в коридоре,расчесавшись и сделав хвост она пошла на кухню.Там до сих пор не было Майки.
А:Манджи,мать твою!Быстро жрать приперся!
М:Да иду я,иду...
Сев за стол он стал уплетать обед за обе щеки.За это время Ами налила чай и поставив свою кружку,она поставила еще кружку перед Майки убрав тарелку.
Пока они пили чай они разговорились и даже не заметили как прошло время.
В дверь постучали и Майки пошел открывать.За ней стояли Баджи,Чифую и Дракен.
М:Заходите.
После того,как все зашли,к ним вышла Амианна.
А:Ребят,чай будете?
Д:Не откажусь.
Ч:Было бы не плохо.
Б:Ну раз все будут,то и я тоже.
А:Зпходите на кухню пока что.
Быстро налив всем чай онв поставила перед ними кружки.Дождавшись пока все допью,она поставила все в раковину и решила,что помоет посуду позже.
А:Итак,а теперь все за уроки.)
Они все прошли в комнату Майки.Сам он сел за стол.К нему на стульях с других сторон подсели Дракен и Чифую.
А:Отличненько,всем хватило места.
Б:А вы с Чифую куда?
А:М?А кто сказал,что мы тоже будем делать домашку,такого никто не упоминал.)
М:Ля,ты крыса.
Д:Не справедливо!
А:Все справедливо!Скажи же Чиф.
Он посмеялся и кивнул головой.
Б:Предатель!
А:Все!Сели,начали делать математику.Пошли Чифую.

Выйдя в гостиную они сели на диван.
Ч:Чем займемся пока они делают домашку?
А:Есть идеи?
Ч:Пока что никаких.
Тут кто то открывает входную дверь.
Э:Я дома!
А:Эмми!
На Эмму тут же набросились с объятиями.
Э:А почему так много обуви,но так тихо?
А:А это просто Баджи,Дракен и Майки делают домашку.
Э:А...Э...Чего?Они делают...домашку?
А:Угу
Э:Мне нужно это увидеть,я не верю.
Они прошли в комнату Майки и Эмма от удивлени  раскрыла глаза и прикрыла рот рукой.Все сидели и пытались решить какое то уравнение.
Э:Подменили?Заболели?Шантажировали?
А:Неееет,просто я сказала вот они и сидят.
Э:Ты волшебница?
А:Да нет вроде...
Э:Как у теюя это получилось?Что бы я им не говорила,они игнорировали,а тут сидят и делают...
Амианна пожала плечами и они вышли из комнаты,правда Эмма сначала их сфоткала пока они не видели.Эмма ушла к себе в комнату,а Ами вернулась к Чифую.
Ч:Может посмотрим фильм?У них много чего делать,на часа 4 точно затянется, с их знаниями может даже больше...
А:Ахах,и то верно,может тогда сгоняем по быстрому в магазин и купить чего нибудь к фильму?
Ч:Отличная идея.Тогда пошли.

Пока никто не видит они тихо смотались в магазин.Там они набрали вагон чипсов,газировки,дорояки и еще шоколадок,все это вышло на 2 тележки и на 2 корзинки.
А:Фух думаю этого пока что хватит.
Ч:Конечно хватит!
А:отличненько,тогда пошли оплатим и домой.

Быстро все разложив по пакетам,которых получилось выше крыши,они пошли домой.Повезло что магазин был оклло дома и тащить все это долго не пришлось.Зайдя в дом они быстро все разложили на кухне,взяли по 2 пачки чипсов,по газировке и по шоколадке,они выбрали фильм,который являлся романтикой.Долго они не выбирали и сразу сошлись на жанре.
Пока они смотрели фильм,не заметили как уснули в обнимку.
Ну и конечно же в этот момент Баджи,Майки и Дракен решили отдохнуть,попить чаю и шли на кухню,заметив эти 2 чуда на диване в горе еды.
Б:Ну ничего себе,нас загребли домашкой,а сами отдыхают,жрут и фильм смотрят.
Д:Зато смотри как мило спят.
М:Я тоже хочу с Ами спать и обниматься.(
Майки надулся и отвернулся.
Ну все их разговоры проснулись Чифую и Ами.
А:Вы чего,уже сделали все?
Она встала потирая глаза.
Д:Нет,мы просто решили отдохнуть.
Ч:А что вам еще долго?
Б:Не совсем.Еще 1 предмет остался.
А:А чего Майки надутый стоит?
М:Потому что со мной ты не спишь в обнимку!
А:Да ладно Манджи,давай сегодня ляжем вместе?
М:Давай!
Д:Ребенок дай боже....
Все посмеялись и парни ушли обратно делать домашку позабыв о чае.
М:Пс,ребят,давайте поищем ответы  в интернете?
Б:Согласен,я уже тоже заебался решать все.
Д:Тут даже спорить не надо.Давайте искать.
Только они нашли ответы,как в комнату тихо заходит Ами и подкрадваясь к ним,вскрикивает.
Те от испугу подпрыгнули и телефоны выронили.
Б:Твою мать,Ами ты чего подкрадываешься!?
Д:Пиздец ты напугала.
М:Меня чуть инфарт не схватил.
Ами начала ржать с их реакции и отойдя от смеха,собрала их телефоны и ушла к Чифую.
А:Чифуююю,я забрала у них телефоны,умные нашлись,списать решили.
Ч:Мда,спалились они быстро.
А:Ага,а давай наделаем им в телефоны смешных фоток и поприкалывается над кем нибудь с их телефонов?
Ч:Ммм,не думаю, что это хорошая идея.
А:Ну Чифууу,давай.
Ч:Ну ладно давай.
А:Ура,давай ты Дракену,а я Майки и Баджи.
Ч:Хорошо.
Открыв телефон Майки,она сделала кучу не нужных фото засорив галерею,и написала Мицуе,что Майки и Дракен сильно порвали форму.Мицуя взбеситься от такого сообщения.
Открыв телефон Баджи,она сделала тоже самое с фотками,и зайдя в переписки,она думала кому можно написать.Выбор пал на Эмму,хоть та и сидела сейчас в комнате,но сообщения она сразу не читала,что было удобно.Случайно зайдя в переписку с Чифую,она случайно прочитала несколько строк.Ее глаза расширились от сообщений которые Чифую и Баджи писали друг другу.Закрыв чат она решила написать Эмме и отложить телефон.Написав ей,что Баджи испортил ее палетки теней,она убрала телефон.Чифую к этому времени тоже закончил.
__________
Простите за ошибки.
Но так же хочу сказать,что я вижу что этот фф видимо вам не зашел.Поэтому если так же и будет,то скорее всего я его заморожу...

Амианна СаноМесто, где живут истории. Откройте их для себя