7:00
Звенит надоедливый будильник. Я кидаю его в стену,но он попадает в кучу белья на полу.
- вот черт. - открывая один глаз говорю я.Я встаю,подхожу к будильнику и выключаю его,затем иду будить Филюшу.
Я лег в кровать и нежно кончиками пальцев вожу по его голому телу,а он как ребёнок улыбается.
Боже,он такой беззащитный когда спит.
Я пошёл в ванну чтобы умыться. После водных процедур я решил приготовить нам завтрак,а на столе уже лежат блинчики с вареньем.
- ммм,хозяюшка моя- нежно шептал ему на ушко
- все для тебя. Садись кушать,а то остынет - говорил Филя мне в губы.
Я был очень голодный и съел почти всю тарелку,а Филе оставил только 2 блина.
После завтрака мы принялись одеваться. Я еле-еле напялил на себя джинсы. Чёрт это все блины,а Филюша был уже одет и готов идти в институт.
Мы вышли через 15 минут после того как я напялил эти джинсы и направились в институт.
Началась долгая и скучная пара,мы с Филюшей сидели и разговаривали не обращая внимание на препода.
Вдруг кто-то стучит в дверь
- Входите. Вы почему опаздываете? В следующий раз я Вас не пущу. И оделись бы как следует - грозно сказал препод.
Это был мальчик. У него тёмные волосы закрывающие половину лица челкой. На нем тёмные очки,чёрная футболка и потертые джинсы,множество толстых цепей и ремней.
Я засмотрелся на него я не слышал о чем говорил Филя. Вдруг я увидел что он направился ко мне. Я сразу решил,что нужно перестать пялится на него.
Он сел рядом со мной. Я надеялся,что он не видел,как я пялился,но я ,наверно,ошибся.
Он посмотрел на меня и ухмыльнулся. Через 20 минут он протянул мне бумажку,а я незаметно от Фили положил её в карман.
Остальные пары прошли обычно. Мы собирались идти домой,но нас крикнули одногрупрники. Они решили устроить вечеринку. Мы,конечно, согласились.
Придя домой я вынул из джинс записку. Он предложил завтра прогулять институт и пойти куда-нибудь.
Мне не очень хотелось с ним куда- то идти. Я немного его забоялся,даже не знаю почему.
Весь вечер мы провели с Филей,как обычно за телевизором,а ночь была очень бурной,так не было ещё ни разу.