Девушка резко отомкнула свои глаза и тяжко задышала, она посмотрела по сторонам, она сидела столом кафетерии, для неё это было в какой-то мере хорошо, ведь то что было до этого, оказалось лишь сном, и она жива, но, радоваться рано, она все ещё в одном здании с монстром, который может быть тут и не один вовсе
Девушка начала успокаивать себя, и тереть виски руками издавая нервный смех.
-Я явно схожу с ума. - произнесла улыбнувшись печальной улыбкой Линн
Та опустила взгляд на стол и недоеденные хлопья, почему то, от одного их вида захотелось блювануть.
Девушка взялась за рот, и выпустила из своего жилудка все содержимое с помощью рта.
Девушка начала кашлять, тронув свой нос, она увидела там красную жидкость.
Девушка подумала что у неё явно давление, и явно самое время успокоиться пока она копыта не отбросила.
Девушка встала, ноги были словно ватные от страха, и предательски дрожали, девушка тяжело задышала и оперлась на стол рукой, постояв так пару минут, та успокоилась и смогла хотя бы нормально стоять.
Линн поняла что явно хочет пить, но воды сожалению не было, а рюкзак девушки черт знает где, да и воду она вроде все равно не брала, в горле сушило неимоверно.
Девушка начала идти по кухонным трубам что привели в комнату с закрытой как на зло дверью, спустя пару минут девушка отперла её с помощью заколки, и прошла во внутрь.
В комнате не было света, и стоял противный запах ржавчины, от чего девушку чуть снова не вырвало, но та сдержала все в себе.
Она вспомнила про зажигалку в своём кармане и зажгла её, было видно плохо но сейчас по крайней мере лучше, девушка осмотрелась
Вокруг была пыль, паутина, а трубы покрылись ржавчиной.
Линн начала искать трубу которая приведёт к источнику воды, и обнаружила генератор за этим всем, и включила его
Пару секунд была тишина от чего девушка уже успела отчаиться, но по трубам начало что-то булькать, и девушка сразу стала счастливей, она вышла из комнаты и потушила зажигалку, она подошла к раковине и открыла кран, и от туда пошла вода иногда с перебоями ржавая, но, делать было нечего, девушка начала жадно глотать жидкость, и найдя бутылку что чудом сохранилась, набрала туда воды.
-Похоже, после этих приключений, мне потребуется куча походов к врачу-девушка захихикала
Та подняла "рюкзак" с красной и синей рукой к себе на плечи, и вздохнув пошла вперед
-помню, я убегала от этой розовой мымры через офисы и мини завод, думаю, нужно там все осматреть, если там её нет конечно.
Девушка вышла из кафетерия.
В тени за ней наблюдали красивые глаза, а сам обладатель глаз улыбался, как ребёнок который получил желаемую игрушку
-Хихи! С ней будет весело играть, жди меня, моя новая игрушка!- то что наблюдало, быстро скрылось в темноте.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
{Взгляд Посторонних Глаз 2.} {PoppyPlayTime}
FanficНет, она не избавилась от того проклятья. Встречайте, вторая часть Взгляда Посторонних Глаз, и спасибо за все тёплые слова и актив под первой частью❤️ Придсудствуют дыры в сюжете и в некоторых моментах отсутствие логики.