Том 1. Глава 1. Рождение певчей птицы.

106 7 8
                                    

За несколько десятков лет до начала основных событий...

-Если ты сейчас не сделаешь этого, чертов дьявол, клянусь, я тебя придушу!

Женщина преклонного возраста замахнулась кулаком на странный комочек. Он кричал что- то неразборчивое, что еще больше злило горе-мамашу. В доме воняло гнилыми овощами и алкоголем. Стены так же гнили, в углах разрасталась плесень. Холодно и страшно. Прямо сказать, это здание уютным назвать было очень сложно. Было больше похоже на конуру пса, которого в семье явно не любят. Перед женщиной валялась какая-то грязная газета, на которой лежала разбросанная крупа. Комочек, который, как оказалось, был юношей лет семнадцати, шмыгал носом и жадно вдыхал воздух ртом. Сухие губы, покрытые корочкой, пытались что-то сказать.

Когда горе-мать замахнулась на ребенка, он свернулся в калачик на полу, крепко обнимая коленки. Мальчишка был ужасно грязным. Все открытые части тела были в многочисленных ссадинах и синяках. Пыльное, чумазое, сырое лицо явно было смуглым, много родинок. Глаза красные и опухшие от слез, под ними мешки. Зашуганное дитя вздрагивало снова и снова. На щеках остались светлые влажные дорожки. Губы искусаны, шея забинтована какими-то тряпками. Должно быть, мать таким образом "спасла" сына от смерти после собственных же избиений. 

-Неблагодарный!

На секунду, сердце юноши остановилось. В любой момент матушка могла прервать его , уже ставшее бессмысленным, существование. 

-Мама...-прохрипел он.-Неужели у нас так много еды, что ты решила наказать меня таким образом? -чумазый указал пальцем на кусок газеты с рассыпанной на ней крупой.

За подобные слова, сын мгновенно получил по губам от разъяренной матери.

-Амадей, не смей даже рот открывать! Ты не имеешь на это никакого права!

Женщина ударила неугодного первой попавшейся тряпкой, а после, начала тыкать его лицом в крупу.

В эти моменты, юный Амадей всегда чувствовал себя, словно на краю обрыва. Сердце сжалось, а к горлу подступил тяжелый комок. Почему он не мог уйти от матери? Ох, он не мог... В ином случае, от дома совсем ничего не останется. Хотя, такими темпами, если дитя будет получать по губам за каждое сказанное им неугодное слово и дальше, то и дом станет не столько местом спокойствия, сколько ужасающей тюрьмой.

Песнь о Падении НебесМесто, где живут истории. Откройте их для себя