Эдгар следил за всей суетой, хлопая глазками, наполненными слезами. Солнечные блики игриво поблёскивали на красных каплях, стекающих на мундир. Должно быть, стрелявшие попали сначала в живот, а затем попытались выстрелить в голову. Промах был только один.
Женщины охали и всплёскивали руками, мужчины закрывали руками их и детей. Кто-то озирался на убегающих музыкантов. И все говорили: дома, дороги, телеги и, конечно, люди. Звук заполонил континент. Гудман младший тоже хотел бы стать звуком, но не мог. Если бы Эдгар мог, он бы закричал, но немой ужас застыл комом в горле и отказывался дать сделать вдох. Матушка повернула сына к себе и потрясла за плечи, пытаясь привести его в сознание.
"Какого черта вы здесь делаете?"-кряхтел генерал. Это точно был генерал, Эдгар это знал. Голос без пяти секунд мертвеца сложно не узнать.
"Приказ Его Наследного Величества, товарищ-генерал!"
"Было доложено о нарушителях в центре столицы. Приказ обезвредить!"
"Революционеры снова бунт затеяли."
-Матушка, мне страшно...-Гудман младший всхлипнул, но краем глаза продолжал следить за событиями.
Матушка вздохнула:
-Опять буянят... Эдгар, иди в комнату, закрой окна и забудь то, что видел. Внешний мир слишком жесток и не создан для таких как ты.
...
Когда крики и возмущенные возгласы утихли, наступила пора сплетен и перешёптываний. Волна голосов снова прокатилась по столице, носившей гордое имя первого короля-Грандис. Грандис-город слухов. Вечно пьяные помещики целыми днями могли обсуждать приезжую повариху с пышными формами или очередную драку в трактире. За игрой в карты решался любой острый конфликт, нередко доходивший до синяков и битых бутылок. Эдгар слышал звон бокалов, крики и смех, всё это: окна, щели, звуки и запахи-единственное, что связывало его с реальностью. Стекло-сильнейший барьер, разделяющий щуплого и бледного ребёнка и реальный мир за пределами поместья. Как же быстро утихли сплетни и вздохи, не прошло и суток. Эти 20 с копейками часов тянулись медленно и невыносимо. Эдд сидел взаперти уже 15 лет, но комната всегда становилась меньше, когда за ее пределами было столько соблазнов. Какой на вкус щавель, о котором кричали деревенские детишки? Куда лучше спрятаться, когда убегаешь от ребят, играя в прятки-догонялки? Как прочитать считалочку без единой запинки? Конечно, Гудман знал их все наизусть, но у детей на воле их получалось читать живее... "На воле". Как мерзко..
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Песнь о Падении Небес
AdventureМузыка-голос сотен тысяч сердец. И они вечно будут стучать в унисон. Хранители этих сердец-труппа бродячих музыкантов, что называют стаей Квезалей. Дети революции, дети перемен. Те, в чьих жилах течет дикая, по-настоящему свободная кровь. И кровь эт...