Том 1. Глава3(Часть 2). Прогулка по мёртвому саду средь терна

22 4 6
                                    

Слова малышки Элизабет больно резали уши, били по гордости и сердцу. Лиза впервые заговорила, и что же это? Грязные и совершенно не соответствующие прелестной внешности звуки лились из детского рта. Эдгар опешил и начал напряженно тянуть и сжимать свои пальцы. Он был готов поклясться, что сейчас вывихнет себе сустав, а по прекрасному цветочному саду разольётся сочный хруст косточек. Взгляд восхищения сменился потупленными в землю глазенками и щенячьей печалью. Пушистый воображаемый собачий хвост перестал вилять от нахлынувшей радости и совсем отсох, с тупым звуком шлёпаясь на траву.

–Веди, раз уж пришел.-Отмахнулась Элизабет, отходя на пару шагов и словно самолично позволяя Эдду сделать глубокий вдох и подготовиться к эмоциональной осаде. Малышка не скрывала своего недовольства, в отличие от самого Гудмана. Она определенно точно не была рада этому знакомству и новой компании в лице сына папиной подруги.
Неужели все девчонки такие невоспитанные?
Обращаются к старшему и абсолютно незнакомому мужчине на "ты" только деревенские дамы, до сорока находящиеся в девках, отродясь не знавшие манер! Ощущать такое явное неуважение к своей персоне практически кожей аристократ не должен, ОСОБЕННО от зазнавшейся гостьи! 

Бледные кулачки хрустнули, а костяшки побелели. Эдгар сглотнул ком в горле и зажмурился, лишь бы не смотреть в глаза Элизабет.
–Ю-ю-юная леди, вы ведет-те себя к-крайне неблагораз-зумно, пытаясь зад-деть мои ч-чувства таким нелеп-п-пым образом!–слова лились неуверенно, с паузами, передышками и долгими обдумываниями.  Эдд сам себя не узнал. Что за противный писк вдруг прозвучал? Он спрятал вспотевшие ладони, перед этим протерев их о брюки. 

–Каким-каким образом? Сказали ведь тебе– веди куда собирался.

Новые знакомые, кажется, были не в восторге друг от друга. Оно и понятно. Судьба свела их, не спросив разрешения. И теперь Элизабет и Эдгар должны друг друга полюбить, чтоб спасти свои семьи. 
Спасти семью... С самого детства юному Гудману внушали великую цель. Он стал последним наследником бараньего тотема, ведь после рождения сына матушка сильно захворала и потеряла возможность продолжить род. Сам Эдд всегда был очень болезненным ребенком, потому его оберегали сильнее любого сокровища. И, как любую драгоценность, спрятали подальше в ларец, сокрытый от хищных лап хвори цепями и замками. 
Эдгар неуверенно двинулся вперед по тропинке. Деревья теперь стали не защитниками, а злобными волкоподобными животными, что ухмылялись зубастыми оскалами. Их пушистые лапы обрасли колющими шипами и тянулись ближе к нежной фарфоровой коже аристократа. Приятный тёплый ветер сменил тихую колыбельную на похоронные завывания, будто предвещая скорую гибель. Элизабет тоже чувствовала возникшее в воздухе напряжение, потому что совсем скоро ее терпение лопнуло, и малышка подала признаки жизни. 

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Oct 27, 2023 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Песнь о Падении НебесМесто, где живут истории. Откройте их для себя