Часть 3

93 3 0
                                    

Раздался стук в дверь.
Я насторожилась помня свой сон, но ничего не поделаешь, и я пошла открывать.

Посмотрев в глазок, я никого неувидела. Ну раз никого не было, я пошла от двери прочь и прошла на кухню к холодильнику.

У меня пересохло в горле и поэтому начала шарить в холодильнике в поисках сока.

Слава Богу что родители не забыли про еду.

-О да крошка! -вскрикнула я, когда нашла свой любимый апельсиновый сок.

Родители знали как я его любила. Мне было лень искать стакан и решила попить из горла.

Увы, моя затея удалась только частично, так как сок полился мне на платье и лицо.

-Блин. Нет, нет только не это.-взвыла я стоя вся в соке и в этот же момент опять раздался стук в дверь.

-Фак!-вскрикнула я когда чуть ли не упала по дороге к двери.

Я открыла ее, и передо мной стоял тот самый симпатичный парень из сна, облокотившийся локтем на стену, но я решила не подавать знаков о том что я его знаю. Почти знаю.

-Привет.

-Привет. Я видел как ты сегодня сюда переехала и решил зайти,но как вижу не вовремя.-ухмыльнулся он.-Заходи после того, как переоденешься вооон туда и, кстати, захвати соль. Я буду ждать. -слегка крикнул он, направляясь к себе в квартиру.

-Пока. -сказала я и закрыла дверь.

Странно как-то, ни пока, ни имени не сказал хотя я его знаю ну и пусть, но все равно как-то даже обидно немного.

После, я направилась в душ.
Сняв с себя мокрое платье, я закинула его в стиральную машинку. Засыпав туда порошок и поставив нужный режим, я пошла в душ. Холодная вода струйками потекла из душа охлаждая мое тело и успокаивая мысли.

Простояв минут 20, я вышла из душа и обернулась в полотенце, чтобы пройти в свою комнату и переодеться.

Я подошла к шкафу где был мой чемодан с некоторыми вещами. Открыв его, я достала себе темное нижнее белье, черные джинсы и свободную белую футболку.

После, расслабила руку, которой придерживала полотенце и оно упало, оголяя мое тело.

-Вау. Классная фигурка.-сказал незваный гость.

Я вскрикнула, обернулась и подняв полотенце, прикрылась им.

В кресле, которое находилось в моей комнате, сидел тот блондин, внимательно наблюдавший за моими действиями.

-Зачем ты прикрываешься? Чего я у вас там не видел.

-Что ты тут делаешь, черт возьми!?- крикнула я.

-Тебя не было слишком долго и я решил прийти убедиться что с тобой все хорошо.

-Д-дверь была закрыта.

-У тебя под ковриком был ключ.-сказал паренек и пожал плечами.

-А теперь вон отсюда! Дай я переоденусь спокойно!

-Хорошо,хорошо. -встал он с кресла и поднял руки в знак защиты.-Полегче крошка,я уже ухожу, но жду у себя. И ,кстати, я бы посоветовал тебе перепрятать ключ получше.

-Оомг. Иди уже.

Он вышел из квартиры и захлопнул дверь, отчего я вздрогнула. Тут я уже задумалась, может всё-таки не идти к нему? Но если я не приду, то придет он, чего бы мне не особо хотелось. Быстро переодевшись в одежду которую приготовила, я снова пошла в ванную чтобы высушить волосы феном и нанести легкий макияж.

  После проделанной мной работы над собой, я взяла телефон с ключами, надела кеды и уже хотела закрыть дверь на ключ,но вспомнила что пареньку нужна была соль. Мне лень было снимать кеды и поэтому я встала на коленки и поползла на кухню за этой чертовой солью. Странно, но сок, который я пролила на пол, его там не оказалось так же как и самой упаковки, это меня удивило,но я не стала придавать этому особого значения. Взяв солонку в рот, я отправилась обратно к двери.

После прибытия к пункту назначения, я встала и отряхнула свои колени. Взяв солонку в руки, я вышла из квартиры и закрыла ее на ключ.

Пройдя всего несколько шагов, я остановилась около его двери и только хотела позвонить в звонок как передо мной появился блондин.

-Привет.-сказал он и обнял меня.- Заходи.-произнес парниш и правой рукой распахнул передо мной дверь, а левую руку он вытянул в сторону своей квартиры.-Чувствуй себя как дома.

-Оу, спасибо.-сказала я, проходя в его дом слегка улыбаясь. Я была немного, совсеем капельку, да не, что тут скрывать-то, я была ошеломленна его приветствием и вообще появлением парня в моей квартире.

Я уже нагнулась и начала развязывать шнурки, но блондин меня остановил.

-Ой, да не снимай ты. Проходи в гостиную, я сейчас подойду. Стоп, ты принесла соль?

-Да конечно. Держи.-сказала я и протянула ему солонку.

-Спасибо.

Я прошла в гостиную и как он сказал, то пришел через несколько минут.

    ^^

Сверхъестественное.Место, где живут истории. Откройте их для себя